E-mail рассылка

Вчера
17.08.2018
16.08.2018
15.08.2018
24.07.2018, 10:40 163

Китайский гигант электронной коммерции JD.com готов к запуску в Европе. Ритейлер планировал выход на этот континент уже довольно давно, но теперь заявил о планах завершить свою стратегию выхода на европейский рынок электронной коммерции к концу этого года. Об этом сообщил генеральный директор JD.com Ричард Лю.

Маркетплейс намерен открыть офис в Германии в конце этого года, однако Лю ничего не сказал о конкретных планах.

«Окончательное решение еще не принято. Я часто приезжаю сюда, чтобы поговорить с потребителями, производителями и правительством. К концу этого года мы запустим конкретную стратегию для выхода на европейский рынок. Для меня это уже не просто продажа продуктов из Германии в Китае. Я также хотел бы продавать товары в Европ» - поделился планами генеральный директор JD.com

Он подчеркнул, что говорит не только о китайских товарах, и хотел бы видеть на маркетплейсе продукцию местных производителей.

Чтобы добиться успеха в Европе, JD.com инвестирует значительные средства в логистику и оффлайн, а также рассматривает возможность приобретения других компаний для создания значимого присутствия на европейском рынке электронной коммерции.

В настоящее время компания имеет офис в Париже, персонал в Лондоне и Милане, а также исследовательский центр в Кембридже. В будущем планируется открыть больше офисов в других городах Европы.

Информация предоставлена по материалам nytimes

Комментарии