В роботизированном отеле Smart LYZ, появившемся в городе Чэнду, нет персонала в привычном смысле этого слова. Забронировать номер можно на сайте отеля в Wechat. На входе в сам отель новых постояльцев встречает робот, используя систему распознавания лиц. Он же помогает зарегистрироваться и провожает гостя в номер. Дверь номера открывается через специальный пароль или с помощью мобильного приложения. Все номера оснащены датчиками движения.

Дополнительные пожелания — заказ еды или такси, стирка — также выполняются роботами, которые подключены к специальному мобильному приложению. На случай непредвиденных ситуаций и проблем со здоровьем в отеле предполагается система связи с людьми. Служба поддержки для постояльцев работает круглосуточно.

Стоит отметить, что все номера в гостинице были распроданы мгновенно до конца текущего года. Однако к 2019 году планируется открыть еще 50 таких же роботизированных отелей.

/

В роботизированном отеле Smart LYZ, появившемся в городе Чэнду, нет персонала в привычном смысле этого слова. Забронировать номер можно на сайте отеля в Wechat. На входе в сам отель новых постояльцев встречает робот, используя систему распознавания лиц. Он же помогает зарегистрироваться и провожает гостя в номер. Дверь номера открывается через специальный пароль или с помощью мобильного приложения. Все номера оснащены датчиками движения.

Дополнительные пожелания — заказ еды или такси, стирка — также выполняются роботами, которые подключены к специальному мобильному приложению. На случай непредвиденных ситуаций и проблем со здоровьем в отеле предполагается система связи с людьми. Служба поддержки для постояльцев работает круглосуточно.

Стоит отметить, что все номера в гостинице были распроданы мгновенно до конца текущего года. Однако к 2019 году планируется открыть еще 50 таких же роботизированных отелей.

_.jpg">

В Китае появился первый отель с роботами вместо персонала / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 31.07.2018, 10:45

В роботизированном отеле Smart LYZ, появившемся в городе Чэнду, нет персонала в привычном смысле этого слова. Забронировать номер можно на сайте отеля в Wechat. На входе в сам отель новых постояльцев встречает робот, используя систему распознавания лиц. Он же помогает зарегистрироваться и провожает гостя в номер. Дверь номера открывается через специальный пароль или с помощью мобильного приложения. Все номера оснащены датчиками движения.

Дополнительные пожелания — заказ еды или такси, стирка — также выполняются роботами, которые подключены к специальному мобильному приложению. На случай непредвиденных ситуаций и проблем со здоровьем в отеле предполагается система связи с людьми. Служба поддержки для постояльцев работает круглосуточно.

Стоит отметить, что все номера в гостинице были распроданы мгновенно до конца текущего года. Однако к 2019 году планируется открыть еще 50 таких же роботизированных отелей.

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: