E-mail рассылка

Вчера
17.08.2018
16.08.2018
15.08.2018
02.08.2018, 18:55 156

Sony PlayStation VR — один из самых успешных игровых шлемов виртуальной реальности на рынке. Конечно, достигнуто это, прежде всего, благодаря PS4, но тем не менее. Любопытно, что Ричард Маркс (Richard Marks), занимавшийся проектированием этого устройства, перешёл в таинственное подразделение игровых консолей Google. Он работал в Sony с 1999 года в команде Magic Lab, занимающейся новыми и перспективными технологиями.

Среди проектов, к которым приложил руку специалист, были контроллеры движений PlayStation Move, камера EyeToy для PS2 и другие разнообразные экспериментальные проекты, никогда не воплощённые в коммерческих продуктах и описываемые однажды господином Марксом как «журавль в небе». Возможно, теперь внутри Google он снова не станет размениваться на синицу в руках и попытается заполучить журавля?

По крайне мере, известно, что ветеран индустрии будет сотрудничать с другим бывшим сотрудником Sony Филом Гаррисоном (Phil Harrison), который ещё в январе объявил о присоединении к команде Google Advanced Technology and Projects (ATAP). Чтобы поприветствовать нового сотрудника, господин Гаррисон написал в Twitter: «Порадовало, что Ричард Маркс присоединяется к Google. Захватывающее дополнение к команде ATAP!».

Уже не раз звучали слухи, что Google работает над некоей игровой консолью, которая будет ориентирована на облачные игры. Впрочем, известно пока очень мало за исключением того, что проект носит кодовое имя Yeti. Вообще же идея потоковых игр в последнее время всё сильнее захватывает ведущие компании в индустрии: и Microsoft, и EA, и Ubisoft — и Google, имеющая в распоряжении огромную облачную инфраструктуру (наряду с невероятной установочной базой в виде смартфонов Android), вовсе не выбивается из этого ряда.

Комментарии