Раньше поставить рекламу, которую нельзя отключить, могли только избранные участники кампании YouTube Partners. Теперь этой опцией смогут воспользоваться все владельцы каналов, разрешившие показ сторонней рекламы в своих роликах. Это поможет увеличить монетизацию сервиса и повысит доход от создания контента.

Пока что большинство рекламных сообщений можно пропустить уже через пять секунд просмотра. Но, согласно новым правилам, этот интервал будет увеличен до 15 секунд, а в странах Европы, Ближнего Востока, Африки, а также в Индии, Малайзии и Сингапуре — до 20 секунд.

Реклама в неотключаемом формате появится автоматически вне зависимости от того, какие настройки производил владелец YouTube-канала. Однако авторы контента все еще могут отказаться от нововведений, для этого им придется снова вручную изменить выставленные по умолчанию параметры.

Новая система повысит доходы Google от рекламной деятельности. Она также поможет авторам зарабатывать больше. Тем не менее, в комментариях под роликом многие зрители написали, что недовольны изменениями. Они считают, что это снизит количество просмотров на каналах с неотключаемой рекламой, поскольку большинство людей не намерены смотреть рекламу больше пяти секунд.

/

Недавно опубликованное на YouTube-канале Creator Insider видео сообщает важную новость. Хорошую для авторов роликов и скорее плохую для обычных пользователей. В скором времени возможность пропустить рекламу исчезнет с YouTube.

Раньше поставить рекламу, которую нельзя отключить, могли только избранные участники кампании YouTube Partners. Теперь этой опцией смогут воспользоваться все владельцы каналов, разрешившие показ сторонней рекламы в своих роликах. Это поможет увеличить монетизацию сервиса и повысит доход от создания контента.

Пока что большинство рекламных сообщений можно пропустить уже через пять секунд просмотра. Но, согласно новым правилам, этот интервал будет увеличен до 15 секунд, а в странах Европы, Ближнего Востока, Африки, а также в Индии, Малайзии и Сингапуре — до 20 секунд.

Реклама в неотключаемом формате появится автоматически вне зависимости от того, какие настройки производил владелец YouTube-канала. Однако авторы контента все еще могут отказаться от нововведений, для этого им придется снова вручную изменить выставленные по умолчанию параметры.

Новая система повысит доходы Google от рекламной деятельности. Она также поможет авторам зарабатывать больше. Тем не менее, в комментариях под роликом многие зрители написали, что недовольны изменениями. Они считают, что это снизит количество просмотров на каналах с неотключаемой рекламой, поскольку большинство людей не намерены смотреть рекламу больше пяти секунд.

_.jpg">

На YouTube скоро исчезнет возможность пропустить рекламу / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 28.08.2018, 10:29

Недавно опубликованное на YouTube-канале Creator Insider видео сообщает важную новость. Хорошую для авторов роликов и скорее плохую для обычных пользователей. В скором времени возможность пропустить рекламу исчезнет с YouTube.

Раньше поставить рекламу, которую нельзя отключить, могли только избранные участники кампании YouTube Partners. Теперь этой опцией смогут воспользоваться все владельцы каналов, разрешившие показ сторонней рекламы в своих роликах. Это поможет увеличить монетизацию сервиса и повысит доход от создания контента.

Пока что большинство рекламных сообщений можно пропустить уже через пять секунд просмотра. Но, согласно новым правилам, этот интервал будет увеличен до 15 секунд, а в странах Европы, Ближнего Востока, Африки, а также в Индии, Малайзии и Сингапуре — до 20 секунд.

Реклама в неотключаемом формате появится автоматически вне зависимости от того, какие настройки производил владелец YouTube-канала. Однако авторы контента все еще могут отказаться от нововведений, для этого им придется снова вручную изменить выставленные по умолчанию параметры.

Новая система повысит доходы Google от рекламной деятельности. Она также поможет авторам зарабатывать больше. Тем не менее, в комментариях под роликом многие зрители написали, что недовольны изменениями. Они считают, что это снизит количество просмотров на каналах с неотключаемой рекламой, поскольку большинство людей не намерены смотреть рекламу больше пяти секунд.

Тэги:   Видеосервисы

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: