Похоже, Германия всерьез задумалась о том, чтобы стать одной из первых стран, в которой в транспортную сферу внедряются передовые технологии.

Сегодня стало известно, что благодаря совместной работе компании Siemens Mobility и оператора пассажирского транспорта ViP Verkehrsbetrieb Potsdam, на дороги немецкого городка Потсдама вышел первый самоуправляемый трамвай.

Примечательно то, что самоуправляемый трамвай проходит испытания в реальных условиях городского дорожного движения, а не на специальном полигоне. Беспилотный трамвай создан на базе вагона Combino, на который установили несколько лидаров, камеры, а также радар. С помощью этих устройств трамвай может составлять трехмерную карту окружающего пространства, следить за перемещением автомобилей и пешеходов, ориентироваться по дорожным знакам и указаниям светофоров. Также трамвай без труда распознает остановочные комплексы и сам производит посадку и высадку пассажиров.

Протяженность маршрута для испытаний составляет 6 километров и на данный момент для подстраховки в кабине трамвая находится вагоновожатый. Но за несколько дней испытаний ни одной внештатной ситуации не случилось и вмешательства человека не потребовалось. В случае успешных тестов, количество беспилотных трамваев на улицах Германии может вырасти, ведь по подсчетам некоторых специалистов, использование самоуправляемых трамваев позволит уменьшить расходы на обслуживание, сократить интервалы между прибытием трамваев и снизить число аварий на дорогах.

/

Похоже, Германия всерьез задумалась о том, чтобы стать одной из первых стран, в которой в транспортную сферу внедряются передовые технологии.

Сегодня стало известно, что благодаря совместной работе компании Siemens Mobility и оператора пассажирского транспорта ViP Verkehrsbetrieb Potsdam, на дороги немецкого городка Потсдама вышел первый самоуправляемый трамвай.

Примечательно то, что самоуправляемый трамвай проходит испытания в реальных условиях городского дорожного движения, а не на специальном полигоне. Беспилотный трамвай создан на базе вагона Combino, на который установили несколько лидаров, камеры, а также радар. С помощью этих устройств трамвай может составлять трехмерную карту окружающего пространства, следить за перемещением автомобилей и пешеходов, ориентироваться по дорожным знакам и указаниям светофоров. Также трамвай без труда распознает остановочные комплексы и сам производит посадку и высадку пассажиров.

Протяженность маршрута для испытаний составляет 6 километров и на данный момент для подстраховки в кабине трамвая находится вагоновожатый. Но за несколько дней испытаний ни одной внештатной ситуации не случилось и вмешательства человека не потребовалось. В случае успешных тестов, количество беспилотных трамваев на улицах Германии может вырасти, ведь по подсчетам некоторых специалистов, использование самоуправляемых трамваев позволит уменьшить расходы на обслуживание, сократить интервалы между прибытием трамваев и снизить число аварий на дорогах.

_.jpg">

Германия тестирует первый беспилотный трамвай / Лента новостей / Главная

editor 19.09.2018, 15:03

Похоже, Германия всерьез задумалась о том, чтобы стать одной из первых стран, в которой в транспортную сферу внедряются передовые технологии.

Сегодня стало известно, что благодаря совместной работе компании Siemens Mobility и оператора пассажирского транспорта ViP Verkehrsbetrieb Potsdam, на дороги немецкого городка Потсдама вышел первый самоуправляемый трамвай.

Примечательно то, что самоуправляемый трамвай проходит испытания в реальных условиях городского дорожного движения, а не на специальном полигоне. Беспилотный трамвай создан на базе вагона Combino, на который установили несколько лидаров, камеры, а также радар. С помощью этих устройств трамвай может составлять трехмерную карту окружающего пространства, следить за перемещением автомобилей и пешеходов, ориентироваться по дорожным знакам и указаниям светофоров. Также трамвай без труда распознает остановочные комплексы и сам производит посадку и высадку пассажиров.

Протяженность маршрута для испытаний составляет 6 километров и на данный момент для подстраховки в кабине трамвая находится вагоновожатый. Но за несколько дней испытаний ни одной внештатной ситуации не случилось и вмешательства человека не потребовалось. В случае успешных тестов, количество беспилотных трамваев на улицах Германии может вырасти, ведь по подсчетам некоторых специалистов, использование самоуправляемых трамваев позволит уменьшить расходы на обслуживание, сократить интервалы между прибытием трамваев и снизить число аварий на дорогах.

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: