Компании Google и Facebook потратили рекордные суммы на лоббирование своих интересов в федеральных органах власти США по итогам 2014 года. Об этом свидетельствуют данные, опубликованные в базе Lobbying Disclosure Act Database сената США.

Google установила рекорд по расходам за год, потратив на лоббирование 16,8 миллиона долларов — на миллион больше, чем годом ранее. Среди вопросов, по которым Google продвигала свои интересы, были регулирование рынка интернет-рекламы, приватность данных, патенты, трудовое и миграционное законодательство, налоговая реформа и регулирование разработки дронов.

Amazon увеличила расходы на лоббирование на 37% до 4,7 миллиона долларов, Apple потратила 4,1 миллиона долларов — на 21% больше, чем в 2013 году. Однако наибольший скачок в объеме расходов на лоббирование зафиксирован у соцсети Facebook — компания увеличила траты на 45% до 9,3 миллиона долларов.

В то же время, Microsoft снизила расходы на 20% до 8,3 миллиона долларов, IBM — на 16% до 5 миллионов долларов. В целом сумма расходов на лоббирование 15 крупнейших технологических компаний США снизилась за 2014 год на 3% до 116,6 миллиона долларов.

Одновременно интерес к отстаиванию своих интересов в Сенате США начали проявлять технологические стартапы. Впервые по итогам года потратились на лоббирование разработчик фитнес-трекеров Fitbit, сервисы онлайн-заказа такси Lyft и Sidecar, а также мессенджер Snapchat. В качестве потенциальных лоббистов впервые зарегистрировались Uber и Pandora.

 

Информация предоставлена по материалам soprweb

/

Компании Google и Facebook потратили рекордные суммы на лоббирование своих интересов в федеральных органах власти США по итогам 2014 года. Об этом свидетельствуют данные, опубликованные в базе Lobbying Disclosure Act Database сената США.

Google установила рекорд по расходам за год, потратив на лоббирование 16,8 миллиона долларов — на миллион больше, чем годом ранее. Среди вопросов, по которым Google продвигала свои интересы, были регулирование рынка интернет-рекламы, приватность данных, патенты, трудовое и миграционное законодательство, налоговая реформа и регулирование разработки дронов.

Amazon увеличила расходы на лоббирование на 37% до 4,7 миллиона долларов, Apple потратила 4,1 миллиона долларов — на 21% больше, чем в 2013 году. Однако наибольший скачок в объеме расходов на лоббирование зафиксирован у соцсети Facebook — компания увеличила траты на 45% до 9,3 миллиона долларов.

В то же время, Microsoft снизила расходы на 20% до 8,3 миллиона долларов, IBM — на 16% до 5 миллионов долларов. В целом сумма расходов на лоббирование 15 крупнейших технологических компаний США снизилась за 2014 год на 3% до 116,6 миллиона долларов.

Одновременно интерес к отстаиванию своих интересов в Сенате США начали проявлять технологические стартапы. Впервые по итогам года потратились на лоббирование разработчик фитнес-трекеров Fitbit, сервисы онлайн-заказа такси Lyft и Sidecar, а также мессенджер Snapchat. В качестве потенциальных лоббистов впервые зарегистрировались Uber и Pandora.

 

Информация предоставлена по материалам soprweb

_.jpg">

Google и Facebook поставили рекорд по лоббированию / Лента новостей / Главная

Данила Кульбаков 24.01.2015, 10:23

Компании Google и Facebook потратили рекордные суммы на лоббирование своих интересов в федеральных органах власти США по итогам 2014 года. Об этом свидетельствуют данные, опубликованные в базе Lobbying Disclosure Act Database сената США.

Google установила рекорд по расходам за год, потратив на лоббирование 16,8 миллиона долларов — на миллион больше, чем годом ранее. Среди вопросов, по которым Google продвигала свои интересы, были регулирование рынка интернет-рекламы, приватность данных, патенты, трудовое и миграционное законодательство, налоговая реформа и регулирование разработки дронов.

Amazon увеличила расходы на лоббирование на 37% до 4,7 миллиона долларов, Apple потратила 4,1 миллиона долларов — на 21% больше, чем в 2013 году. Однако наибольший скачок в объеме расходов на лоббирование зафиксирован у соцсети Facebook — компания увеличила траты на 45% до 9,3 миллиона долларов.

В то же время, Microsoft снизила расходы на 20% до 8,3 миллиона долларов, IBM — на 16% до 5 миллионов долларов. В целом сумма расходов на лоббирование 15 крупнейших технологических компаний США снизилась за 2014 год на 3% до 116,6 миллиона долларов.

Одновременно интерес к отстаиванию своих интересов в Сенате США начали проявлять технологические стартапы. Впервые по итогам года потратились на лоббирование разработчик фитнес-трекеров Fitbit, сервисы онлайн-заказа такси Lyft и Sidecar, а также мессенджер Snapchat. В качестве потенциальных лоббистов впервые зарегистрировались Uber и Pandora.

 

Информация предоставлена по материалам soprweb

Тэги:   Google, Топы, E-commerce, Facebook

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: