Компании Mail.Ru Group и «Яндекс» ищут решения для повышения безопасности аккаунтов своих пользователей. Так и те и другие занимаются внедрением двухуровневой аутентификации для входа в учетную запись.

"Яндекс" реализовал данную систему за счет специального приложения "Яндекс.Ключ", которое устанавливается на смартфон и при помощи камеры считывает QR-код на странице входа в аккаунт, позволяя авторизироваться вообще без пароля. Сейчас проходит публичное бета-тестирование продукта.  

Mail.Ru, в свою очередь, для пользователей почты, облачного сервиса и нескольких других своих служб предлагает традиционную схему идентификации, используемую различными ресурсами уже давно. Для входа нужно ввести привычную пару логина и пароля, после чего подтвердить личность при помощи СМС-кода , высылаемого на прикрепленный к аккаунту мобильный номер. Компания уже закончила тестирование и сейчас любой пользователь при необходимости может активировать систему в настройках.

 

Информация предоставлена по материалам threatpost

/

Компании Mail.Ru Group и «Яндекс» ищут решения для повышения безопасности аккаунтов своих пользователей. Так и те и другие занимаются внедрением двухуровневой аутентификации для входа в учетную запись.

"Яндекс" реализовал данную систему за счет специального приложения "Яндекс.Ключ", которое устанавливается на смартфон и при помощи камеры считывает QR-код на странице входа в аккаунт, позволяя авторизироваться вообще без пароля. Сейчас проходит публичное бета-тестирование продукта.  

Mail.Ru, в свою очередь, для пользователей почты, облачного сервиса и нескольких других своих служб предлагает традиционную схему идентификации, используемую различными ресурсами уже давно. Для входа нужно ввести привычную пару логина и пароля, после чего подтвердить личность при помощи СМС-кода , высылаемого на прикрепленный к аккаунту мобильный номер. Компания уже закончила тестирование и сейчас любой пользователь при необходимости может активировать систему в настройках.

 

Информация предоставлена по материалам threatpost

_.jpg">

«Яндекс» и Mail.Ru совершенствуют защиту своих пользователей / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 09.02.2015, 08:00

Компании Mail.Ru Group и «Яндекс» ищут решения для повышения безопасности аккаунтов своих пользователей. Так и те и другие занимаются внедрением двухуровневой аутентификации для входа в учетную запись.

"Яндекс" реализовал данную систему за счет специального приложения "Яндекс.Ключ", которое устанавливается на смартфон и при помощи камеры считывает QR-код на странице входа в аккаунт, позволяя авторизироваться вообще без пароля. Сейчас проходит публичное бета-тестирование продукта.  

Mail.Ru, в свою очередь, для пользователей почты, облачного сервиса и нескольких других своих служб предлагает традиционную схему идентификации, используемую различными ресурсами уже давно. Для входа нужно ввести привычную пару логина и пароля, после чего подтвердить личность при помощи СМС-кода , высылаемого на прикрепленный к аккаунту мобильный номер. Компания уже закончила тестирование и сейчас любой пользователь при необходимости может активировать систему в настройках.

 

Информация предоставлена по материалам threatpost

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: