E-mail рассылка

Сегодня
Вчера
08.12.2016
13.02.2015, 13:20 898

Еще не так давно китайская компания Xiaomi начала работу на рынках Мексики, Индии, России и Бразилии, а уже сейчас руководство планирует серьезные шаги для дальнейшего продвижения. По словам вице-президента Xiaomi Хьюго Барра (Hugo Barra), китайский бренд должен выйти на рынок США уже в следующем году.

Компания пока не планирует конкурировать с Apple или Samsung, а просто попытается закрепиться на одном из важнейших мировых рынков. Основным препятствием для этого остается привычка американцев покупать гаджеты с привязкой под определенного оператора. В этом случае стоимость самого смартфона падает, что снижает конкурентоспособность бюджетных аппаратов.

 

Информация предоставлена по материалам readwrite

Комментарии