E-mail рассылка

Сегодня
Вчера
07.12.2016
21.02.2015, 11:15 543

Интернет-магазины зачастую используют в своем сервисе такую услугу, как бесплатная доставка. Делается это для того, чтобы обратить внимание покупателей к своей торговой площадке, тем самым повысить продажи.
Однако, по мнению аналитиков, мало кто задумывается над тем, что данная опция приносит магазинам обратные результаты. Во-первых, бесплатная доставка часто ограничивает самого покупателя в выборе почтового сервиса, и, клиент просто отказывается от покупки. А во-вторых, затраты самой торговой площадки при бесплатной перевозке товаров, просто не оправдываются увеличением продаж.
Аналитики также отмечают, что ритейлерам следовало бы разнообразить предлагаемые ними службы доставки. Например, добавить такой сервис, как экспресс-доставка. Ведь покупатели зачастую готовы заплатить за то, чтобы самостоятельно выбрать и перевозчика, и дату, и время получения своего заказа.

 

Информация предоставлена по материалам ecommercenews

Комментарии