E-mail рассылка

Сегодня
Вчера
13.12.2017
12.12.2017
08.03.2015, 09:00 1131

Площадка Amazon, которая является международным интернет-магазином, не оставляет своих попыток укрепиться на рынке электронной коммерции в Китае.

Так, представители компании сообщили о своей готовности продавать продукцию в одном из подразделений Alibaba - китайского онлайн-ритейлера. Пойдя на такой шаг и присоединившись к указанной выше торговой площадке, Amazon просто вынужден будет платить ей комиссионные от каждой совершившейся покупки. Такой специальный раздел уже запущен Amazon, однако, на сайте до сих пор представлено небольшое количество их товаров.

Напомним, что в прошлом году на долю Amazon приходилось всего на всего 1,3% всех китайских онлайн-покупок.

 

Информация предоставлена по материалам payspacemagazine

Комментарии