В докладе Demandware говорится, что почти 86% онлайн-ритейлеров к 2025 году будут готовы привести свою систему продажи товаров к единому стандарту.

Отметим, что по мнению этих же экспертов такая оптимизация для интернет-магазинов имеет важнейшее значение по улучшению впечатлению именно покупателей от шопинга на конкретной торговой площадке.

Кроме того, более половины ритейлеров уже сейчас планируют начать трансформировать свой бизнес, стандартизируя для этого платежные решения, мобильную коммерцию, а также технологии продаж и многое др. Такая унификация розничной торговли предполагает собой объединение идей ритейлеров из разных стран. Так например, для европейских интернет-магазинов наиболее важным аспектом является внедрение цифровых сервисов в традиционных магазинах, а вот австралийские предприниматели намерены постепенно упрощать свой процесс продажи товаров через интернет.

Большая половина ритейлеров считают, что такой единый стандарт позволит не только повысит конверсию и прибыли, но и снизит саму стоимость продукции и минимизирует технические затраты. А единое торговое и платежное решение позволит сократить комиссию при расчете картами, оперативно пополнять запасы продукции и просто упростить процедуру возврата товаров.

 

Информация предоставлена по материалам thepaypers

/

В докладе Demandware говорится, что почти 86% онлайн-ритейлеров к 2025 году будут готовы привести свою систему продажи товаров к единому стандарту.

Отметим, что по мнению этих же экспертов такая оптимизация для интернет-магазинов имеет важнейшее значение по улучшению впечатлению именно покупателей от шопинга на конкретной торговой площадке.

Кроме того, более половины ритейлеров уже сейчас планируют начать трансформировать свой бизнес, стандартизируя для этого платежные решения, мобильную коммерцию, а также технологии продаж и многое др. Такая унификация розничной торговли предполагает собой объединение идей ритейлеров из разных стран. Так например, для европейских интернет-магазинов наиболее важным аспектом является внедрение цифровых сервисов в традиционных магазинах, а вот австралийские предприниматели намерены постепенно упрощать свой процесс продажи товаров через интернет.

Большая половина ритейлеров считают, что такой единый стандарт позволит не только повысит конверсию и прибыли, но и снизит саму стоимость продукции и минимизирует технические затраты. А единое торговое и платежное решение позволит сократить комиссию при расчете картами, оперативно пополнять запасы продукции и просто упростить процедуру возврата товаров.

 

Информация предоставлена по материалам thepaypers

_.jpg">

Интернет-торговлю приведут к единому стандарту / Лента новостей / Главная

Данила Кульбаков 10.03.2015, 18:30

В докладе Demandware говорится, что почти 86% онлайн-ритейлеров к 2025 году будут готовы привести свою систему продажи товаров к единому стандарту.

Отметим, что по мнению этих же экспертов такая оптимизация для интернет-магазинов имеет важнейшее значение по улучшению впечатлению именно покупателей от шопинга на конкретной торговой площадке.

Кроме того, более половины ритейлеров уже сейчас планируют начать трансформировать свой бизнес, стандартизируя для этого платежные решения, мобильную коммерцию, а также технологии продаж и многое др. Такая унификация розничной торговли предполагает собой объединение идей ритейлеров из разных стран. Так например, для европейских интернет-магазинов наиболее важным аспектом является внедрение цифровых сервисов в традиционных магазинах, а вот австралийские предприниматели намерены постепенно упрощать свой процесс продажи товаров через интернет.

Большая половина ритейлеров считают, что такой единый стандарт позволит не только повысит конверсию и прибыли, но и снизит саму стоимость продукции и минимизирует технические затраты. А единое торговое и платежное решение позволит сократить комиссию при расчете картами, оперативно пополнять запасы продукции и просто упростить процедуру возврата товаров.

 

Информация предоставлена по материалам thepaypers

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: