Ученые Университета Калифорнии провели независимое исследование среди пользователей продукции Apple. Так, они попросили почти сотню студентов нарисовать по памяти логотип данной компании. Отметим, что 89% из опрошенных являлись пользователями продукции именно этого разработчика. Полученные рисунки оценивались поэлементно, в итоге всего 11% из опрошенных смогли воспроизвести этот логотип без больших ошибок, а нарисовать его точную копию смог всего лишь один участник исследования. Большинство респондентов совершенно правильно запомнили основную концепцию логотипа, но у них возникли проблемы с мелкими деталями.

Во второй части исследования участников просто попросили угадать, какой из представленных им рисунков на самом деле является логотипом компании. Правильно ответили 47% опрошенных.

Эксперты объяснили такие результаты тем, что чрезмерное распространение логотипа Apple приводит человеческий мозг в состояние «амнезии», при котором он не только прекращает обращать внимание на мелкие детали, но и пытается избавиться от ненужной для него информации.

 

Информация предоставлена по материалам macdigger

/

Ученые Университета Калифорнии провели независимое исследование среди пользователей продукции Apple. Так, они попросили почти сотню студентов нарисовать по памяти логотип данной компании. Отметим, что 89% из опрошенных являлись пользователями продукции именно этого разработчика. Полученные рисунки оценивались поэлементно, в итоге всего 11% из опрошенных смогли воспроизвести этот логотип без больших ошибок, а нарисовать его точную копию смог всего лишь один участник исследования. Большинство респондентов совершенно правильно запомнили основную концепцию логотипа, но у них возникли проблемы с мелкими деталями.

Во второй части исследования участников просто попросили угадать, какой из представленных им рисунков на самом деле является логотипом компании. Правильно ответили 47% опрошенных.

Эксперты объяснили такие результаты тем, что чрезмерное распространение логотипа Apple приводит человеческий мозг в состояние «амнезии», при котором он не только прекращает обращать внимание на мелкие детали, но и пытается избавиться от ненужной для него информации.

 

Информация предоставлена по материалам macdigger

_.jpg">

Логотип Apple приводит человеческий мозг в состояние «амнезии» / Лента новостей / Главная

Данила Кульбаков 11.03.2015, 21:53

Ученые Университета Калифорнии провели независимое исследование среди пользователей продукции Apple. Так, они попросили почти сотню студентов нарисовать по памяти логотип данной компании. Отметим, что 89% из опрошенных являлись пользователями продукции именно этого разработчика. Полученные рисунки оценивались поэлементно, в итоге всего 11% из опрошенных смогли воспроизвести этот логотип без больших ошибок, а нарисовать его точную копию смог всего лишь один участник исследования. Большинство респондентов совершенно правильно запомнили основную концепцию логотипа, но у них возникли проблемы с мелкими деталями.

Во второй части исследования участников просто попросили угадать, какой из представленных им рисунков на самом деле является логотипом компании. Правильно ответили 47% опрошенных.

Эксперты объяснили такие результаты тем, что чрезмерное распространение логотипа Apple приводит человеческий мозг в состояние «амнезии», при котором он не только прекращает обращать внимание на мелкие детали, но и пытается избавиться от ненужной для него информации.

 

Информация предоставлена по материалам macdigger

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: