По данным аналитической компании comScore в январе 2015 года, среди ведущих интернет-ритейлеров США процент покупателей, совершающий покупки с мобильных устройств, составил уже порядка 50%.

Среди крупнейших продавцов в сети можно выделить интернет-магазин Apple и сервис продажи билетов Ticketmaster, чья мобильная аудитория совершает уже 59% покупок от общего числа продаж. Интернет-ретейлеры Wal-Mart, Target и QVC также имеют более 50% трафика только с мобильных устройств. Стоит отметить также весьма высокий показатель мобильных продаж и у лидеров рынка Amazon и E-Bay – 38% и 44% соответственно.    

Напомним, что по данным аналитиков IBM, в зимнем праздничном сезоне 2014 мобильный трафик составил большую часть всего трафика интернет-шопинга – 57,1%, что на 18,6% выше в сравнении с 2013 годом.

/

По данным аналитической компании comScore в январе 2015 года, среди ведущих интернет-ритейлеров США процент покупателей, совершающий покупки с мобильных устройств, составил уже порядка 50%.

Среди крупнейших продавцов в сети можно выделить интернет-магазин Apple и сервис продажи билетов Ticketmaster, чья мобильная аудитория совершает уже 59% покупок от общего числа продаж. Интернет-ретейлеры Wal-Mart, Target и QVC также имеют более 50% трафика только с мобильных устройств. Стоит отметить также весьма высокий показатель мобильных продаж и у лидеров рынка Amazon и E-Bay – 38% и 44% соответственно.    

Напомним, что по данным аналитиков IBM, в зимнем праздничном сезоне 2014 мобильный трафик составил большую часть всего трафика интернет-шопинга – 57,1%, что на 18,6% выше в сравнении с 2013 годом.

_.jpg">

50% американцев покупают в интернете через мобильные устройства / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 12.03.2015, 10:10

По данным аналитической компании comScore в январе 2015 года, среди ведущих интернет-ритейлеров США процент покупателей, совершающий покупки с мобильных устройств, составил уже порядка 50%.

Среди крупнейших продавцов в сети можно выделить интернет-магазин Apple и сервис продажи билетов Ticketmaster, чья мобильная аудитория совершает уже 59% покупок от общего числа продаж. Интернет-ретейлеры Wal-Mart, Target и QVC также имеют более 50% трафика только с мобильных устройств. Стоит отметить также весьма высокий показатель мобильных продаж и у лидеров рынка Amazon и E-Bay – 38% и 44% соответственно.    

Напомним, что по данным аналитиков IBM, в зимнем праздничном сезоне 2014 мобильный трафик составил большую часть всего трафика интернет-шопинга – 57,1%, что на 18,6% выше в сравнении с 2013 годом.

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: