E-mail рассылка

Вчера
02.12.2016
01.12.2016
30.03.2015, 19:28 645

Пока компания Apple готовится к старту продаж своих «умных» часов, в сети появилась подробная информация о том какой сервис будет предложен клиентам, заинтересованным в приобретении самой дорогой версии гаджета – Apple Watch Edition.

 

Для продажи устройств, сделанных из 18-каратного золота, была собрана специальная команда из экспертов по продажам и маркетингу, работавших в Yves Saint Laurent, Burberry и Louis Vuitton. Как только в Apple Store зайдет человек, заинтересованный в этой версии смарт-часов, к нему сразу же будет приставлен соответствующий специалист.

 

Для покупателей золотой версии будет отделена специальная зона, где они смогут опробовать устройство перед покупкой. Этот процесс ограничен часом времени, из которого 30 минут планируется посвятить испытанию гаджета, тогда как для приобретения и тестирования базовых моделей продавцами выделяется 5-15 минут. Одновременно изучить клиент сможет только два варианта Apple Watch Edition. А в случае, если ему захочется сравнить модели золотой серии с базовыми, эксперт попросит другого работника Apple Store принести им несколько спортивных моделей.

 

После покупки клиент получит возможность настроить новинку дома благодаря специальной онлайн-конференции с сотрудником магазина. Кроме того, покупатели смарт-часов линейки Edition получат доступ к круглосуточной горячей линии техподдержки на 2 года, а гарантийная программа AppleCare+ для таких клиентов будет действовать 3 года.

 

Отметим, что Apple откроет 3 специализированых магазина по продаже Apple Watch.

 

Информация предоставлена по материалам 9to5mac

Комментарии