В ближайшее время компания Twitter закроет доступ к своей статистике для перекупщиков, включая DataSift и NTT. Это связано с намерениями работать с потребителями напрямую.
Twitter зарабатывает, продавая данные собранные из своего сервиса сторонним компаниям, таким как рекламные и маркетинговые агентства. Для этого были заключены партнерские договора с реселлерами (перекупщиками) данных, которым было позволено перепродавать данные микроблога.
Год назад Twitter приобрел одного из таких партнеров – Gnip, и начал напрямую продавать статистическую информацию. Теперь же компания намерена полностью отказаться от посредничества в этом бизнесе.
«После приобретения Gnip в мае прошлого года мы приняли решение о включении продажи данных в свой пакет услуг с целью обеспечения более качественного обслуживания наших клиентов», - говорит пресс-секретарь компании изданию Re/Code.
Бо́льшую часть своего дохода Twitter получает от рекламы, но продажа статистических данных – это также значительная часть бизнеса. В прошлом году компания заработала в этой сфере $147 млн.
В ближайшее время компания Twitter закроет доступ к своей статистике для перекупщиков, включая DataSift и NTT. Это связано с намерениями работать с потребителями напрямую.
Twitter зарабатывает, продавая данные собранные из своего сервиса сторонним компаниям, таким как рекламные и маркетинговые агентства. Для этого были заключены партнерские договора с реселлерами (перекупщиками) данных, которым было позволено перепродавать данные микроблога.
Год назад Twitter приобрел одного из таких партнеров – Gnip, и начал напрямую продавать статистическую информацию. Теперь же компания намерена полностью отказаться от посредничества в этом бизнесе.
«После приобретения Gnip в мае прошлого года мы приняли решение о включении продажи данных в свой пакет услуг с целью обеспечения более качественного обслуживания наших клиентов», - говорит пресс-секретарь компании изданию Re/Code.
Бо́льшую часть своего дохода Twitter получает от рекламы, но продажа статистических данных – это также значительная часть бизнеса. В прошлом году компания заработала в этой сфере $147 млн.
В ближайшее время компания Twitter закроет доступ к своей статистике для перекупщиков, включая DataSift и NTT. Это связано с намерениями работать с потребителями напрямую.
Twitter зарабатывает, продавая данные собранные из своего сервиса сторонним компаниям, таким как рекламные и маркетинговые агентства. Для этого были заключены партнерские договора с реселлерами (перекупщиками) данных, которым было позволено перепродавать данные микроблога.
Год назад Twitter приобрел одного из таких партнеров – Gnip, и начал напрямую продавать статистическую информацию. Теперь же компания намерена полностью отказаться от посредничества в этом бизнесе.
«После приобретения Gnip в мае прошлого года мы приняли решение о включении продажи данных в свой пакет услуг с целью обеспечения более качественного обслуживания наших клиентов», - говорит пресс-секретарь компании изданию Re/Code.
Бо́льшую часть своего дохода Twitter получает от рекламы, но продажа статистических данных – это также значительная часть бизнеса. В прошлом году компания заработала в этой сфере $147 млн.
Комментарии