E-mail рассылка

Сегодня
Вчера
02.12.2016
01.12.2016
21.04.2015, 08:52 820

Похоже, что японские потребители не приходят в восторг от продукции компании Samsung.  Доля продаж южнокорейского производителя в Японии составляет всего лишь порядка 5% от общего количества проданных смартфонов. Большая часть населения страны восходящего солнца отдает предпочтения смартфонам Apple (около 40%), а также устройствам местных производителей.

 

Не смотря на это, по сведениям, опубликованным в издании Korea Herald и на сайте корпорации, бренд Galaxy «прекрасно обосновался в Японии» и именно поэтому Samsung решил не размещать логотип компании на новинках Galaxy S6 и Galaxy S6 Edge, продажи которых в этой стране стартуют 23 апреля. К слову, в Японии данные смартфоны будут эксклюзивно продаваться мобильными операторами NTT docomo и KDDI.  

 

Руководство компании рассчитывает, что такой ход может позволить увеличить продажи Galaxy S6 и Galaxy S6 Edge на островах. Стоит отметить, что в других странах начало продаж этих устройств было весьма успешным, и, возможно, эти модели станут самыми продаваемыми из всей линейки Galaxy S.

 

Всего компания Samsung планирует реализовать порядка 70 миллионов Galaxy S6 и Galaxy S6 Edge по всему миру.

Комментарии