Компания Mail.ru Group представила итоговый финансовый отчет за 2014 год, а также предварительные результаты работы в первом квартале нынешнего года.

 

Совокупная сегментная выручка российской IT-группы в первом квартале 2015 года выросла на 7,3% по сравнению с аналогичным отрезком в прошлом году и составила 9 431 млн руб.

 

В прошлом году же общая выручка составила 35 778 млн руб, тогда как совокупная чистая прибыль – 12 518 млн руб.

 

«Mail.ru довольно успешно начал этот год. Вовлеченность пользователей к продуктам остается высокой, а поведение – неизменным, – отмечает Дмитрий Гришин, сооснователь и председатель Cовета директоров компании – Не смотря на тяжелую ситуацию на российском рынке, наши международные проекты под брендом My.com развиваются вполне успешно, а ВКонтакте и игры, как и ранее, предоставляют новые возможности.

 

В 2015 году Mail продолжил реализацию своей стратегии в отношении MMO-игр, которая доказала свою эффективность в течение прошлых лет. Клиентские платежи за социальные сервисы продолжают стабильно увеличиваться в первом квартале, опережая темп увеличения пользовательской базы. Международная экспансия компании продолжается – наши продукты продолжают рост в первой четверти года. Наибольшая часть аудитории myMail приходится на США, за которым следуют рынки Великобритании, Германии, Франции и Бразилии. Mail.ru рассчитывает, что сможет использовать аудиторию myMail при международном запуске игр».

/

Компания Mail.ru Group представила итоговый финансовый отчет за 2014 год, а также предварительные результаты работы в первом квартале нынешнего года.

 

Совокупная сегментная выручка российской IT-группы в первом квартале 2015 года выросла на 7,3% по сравнению с аналогичным отрезком в прошлом году и составила 9 431 млн руб.

 

В прошлом году же общая выручка составила 35 778 млн руб, тогда как совокупная чистая прибыль – 12 518 млн руб.

 

«Mail.ru довольно успешно начал этот год. Вовлеченность пользователей к продуктам остается высокой, а поведение – неизменным, – отмечает Дмитрий Гришин, сооснователь и председатель Cовета директоров компании – Не смотря на тяжелую ситуацию на российском рынке, наши международные проекты под брендом My.com развиваются вполне успешно, а ВКонтакте и игры, как и ранее, предоставляют новые возможности.

 

В 2015 году Mail продолжил реализацию своей стратегии в отношении MMO-игр, которая доказала свою эффективность в течение прошлых лет. Клиентские платежи за социальные сервисы продолжают стабильно увеличиваться в первом квартале, опережая темп увеличения пользовательской базы. Международная экспансия компании продолжается – наши продукты продолжают рост в первой четверти года. Наибольшая часть аудитории myMail приходится на США, за которым следуют рынки Великобритании, Германии, Франции и Бразилии. Mail.ru рассчитывает, что сможет использовать аудиторию myMail при международном запуске игр».

_.jpg">

Доходы Mail.ru Group продолжают рост / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 23.04.2015, 15:56

Компания Mail.ru Group представила итоговый финансовый отчет за 2014 год, а также предварительные результаты работы в первом квартале нынешнего года.

 

Совокупная сегментная выручка российской IT-группы в первом квартале 2015 года выросла на 7,3% по сравнению с аналогичным отрезком в прошлом году и составила 9 431 млн руб.

 

В прошлом году же общая выручка составила 35 778 млн руб, тогда как совокупная чистая прибыль – 12 518 млн руб.

 

«Mail.ru довольно успешно начал этот год. Вовлеченность пользователей к продуктам остается высокой, а поведение – неизменным, – отмечает Дмитрий Гришин, сооснователь и председатель Cовета директоров компании – Не смотря на тяжелую ситуацию на российском рынке, наши международные проекты под брендом My.com развиваются вполне успешно, а ВКонтакте и игры, как и ранее, предоставляют новые возможности.

 

В 2015 году Mail продолжил реализацию своей стратегии в отношении MMO-игр, которая доказала свою эффективность в течение прошлых лет. Клиентские платежи за социальные сервисы продолжают стабильно увеличиваться в первом квартале, опережая темп увеличения пользовательской базы. Международная экспансия компании продолжается – наши продукты продолжают рост в первой четверти года. Наибольшая часть аудитории myMail приходится на США, за которым следуют рынки Великобритании, Германии, Франции и Бразилии. Mail.ru рассчитывает, что сможет использовать аудиторию myMail при международном запуске игр».

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: