E-mail рассылка

Вчера
04.12.2016
03.12.2016
02.12.2016
27.04.2015, 12:14 760

Аналитическая компания IHS Automotive представила результаты недавно проведенного исследования «Приложения в автомобилях 2015». Исходя из полученных данных, в настоящий момент Apple CarPlay более популярна у автопроизводителей, нежели Android Auto и эта тенденция продолжится в ближайшие пять лет. В 2020 году на дорогах будет порядка 37 млн автомобилей с установленной операционная система Apple CarPlay (против 105 тыс. в 2014 году), 31 млн машин с платформой Android Auto (86 тыс. в прошлом году) и 17 млн с MirrorLink.

 

Автомобильная операционная система от Apple позволяет наделять штатные мультимедийные системы функциями управления подключенными к ним iPad или iPhone. И банальным воспроизведением файлов и голосовой связью дело не ограничивается: водителю доступны многие приложения с «яблочного» устройства, а запускать их можно не только при помощи сенсорного экрана, но и использую голосовой ассистент Siri.

 

Первыми CarPlay внедрили Ferrari, Hyndai, Honda, Jaguar и Mercedes. Возможностей стать пользователем платформы две: купить автомобиль с изначально установленной поддержкой системы, либо установить в него стороннее головное устройство.

 

В рамках опроса аналитики выяснили, что около 45% опрошенных высказали намерение использовать систему в автомобиле, если она поможет сделать процесс вождения лучше, а 35% ответили, что будут активно пользоваться разработкой, если она будет такой же, как на смартфонах. 75% опрошенных указали, что готовы платить за обновление приложений.

 

В качестве пяти основных необходимых приложений участники опроса отметили такие как навигация (53%), погода (40%), музыка (38%), новости (33%), а также социальные сети (29%).

 

Отметим, что недавно глава Apple Тим Кук (Tim Cook) пообещал, что к концу текущего года более чем 40 новых моделей автомобилей должны получить поддержку CarPlay.

Комментарии