Яндекс опубликовал результаты своей финансовой деятельности за первую четверть текущего года.
Общая выручка компании выросла по сравнению с показателем за тот же период прошлого года на 13% — до 12,3 млрд рублей ($211,1 млн). Операционная прибыль составила только 1,5 млрд рублей ($25,5 млн), что означает уменьшение на 45% в соотношении с первым кварталом 2014, тогда как чистая прибыль равнялась 2,1 млрд рублей ($36,4 млн) — меньше на 21%.
Выручка компании от сегмента мобильной коммерции в первом квартале 2015 года составила около 20% от всего дохода Яндекса.
Аркадий Волож, руководитель Яндекс прокомментировал результаты: «Несмотря на сложную экономическую обстановку, мы добились хороших показателей и увеличили объем продаж рекламы на сайтах Яндекса на 14%. Количество рекламодателей продолжало расти по мере того, как все больше новых компаний открывали для себя преимущества контекстной рекламы. Компания продолжит инвестировать в наши главные технологии и команду, для создания качественных сервисов для пользователей и рекламодателей».
Стоит отметить, что после публикации данной отчетности стоимость акций Яндекса на торгах просела и к концу вчерашнего дня составила 986 руб. за единицу, снизившись на 7,85%.
/
Яндекс опубликовал результаты своей финансовой деятельности за первую четверть текущего года.
Общая выручка компании выросла по сравнению с показателем за тот же период прошлого года на 13% — до 12,3 млрд рублей ($211,1 млн). Операционная прибыль составила только 1,5 млрд рублей ($25,5 млн), что означает уменьшение на 45% в соотношении с первым кварталом 2014, тогда как чистая прибыль равнялась 2,1 млрд рублей ($36,4 млн) — меньше на 21%.
Выручка компании от сегмента мобильной коммерции в первом квартале 2015 года составила около 20% от всего дохода Яндекса.
Аркадий Волож, руководитель Яндекс прокомментировал результаты: «Несмотря на сложную экономическую обстановку, мы добились хороших показателей и увеличили объем продаж рекламы на сайтах Яндекса на 14%. Количество рекламодателей продолжало расти по мере того, как все больше новых компаний открывали для себя преимущества контекстной рекламы. Компания продолжит инвестировать в наши главные технологии и команду, для создания качественных сервисов для пользователей и рекламодателей».
Стоит отметить, что после публикации данной отчетности стоимость акций Яндекса на торгах просела и к концу вчерашнего дня составила 986 руб. за единицу, снизившись на 7,85%.
Яндекс опубликовал результаты своей финансовой деятельности за первую четверть текущего года.
Общая выручка компании выросла по сравнению с показателем за тот же период прошлого года на 13% — до 12,3 млрд рублей ($211,1 млн). Операционная прибыль составила только 1,5 млрд рублей ($25,5 млн), что означает уменьшение на 45% в соотношении с первым кварталом 2014, тогда как чистая прибыль равнялась 2,1 млрд рублей ($36,4 млн) — меньше на 21%.
Выручка компании от сегмента мобильной коммерции в первом квартале 2015 года составила около 20% от всего дохода Яндекса.
Аркадий Волож, руководитель Яндекс прокомментировал результаты: «Несмотря на сложную экономическую обстановку, мы добились хороших показателей и увеличили объем продаж рекламы на сайтах Яндекса на 14%. Количество рекламодателей продолжало расти по мере того, как все больше новых компаний открывали для себя преимущества контекстной рекламы. Компания продолжит инвестировать в наши главные технологии и команду, для создания качественных сервисов для пользователей и рекламодателей».
Стоит отметить, что после публикации данной отчетности стоимость акций Яндекса на торгах просела и к концу вчерашнего дня составила 986 руб. за единицу, снизившись на 7,85%.
Комментарии