«Яндекс» опубликовал рейтинг незнакомых слов в поиске / Все новости / Главная

Компания «Яндекс» опубликовала список незнакомых слов, которые чаще всего искали пользователи. Специалисты поисковый системы  проанализировали запросы о незнакомых словах за последние пять лет и составили топ‑25 незнакомых слов для каждого года, сообщается в официальном блоге компании.

 

Аналитики сообщают, что с 2010 по 2013 год люди искали примерно одни и те же слова. Интересно, что на первом месте было слово любовь, а вот неологизм имхо не опускался ниже четвертого места.  Также в списке обязательно присутствуют слова молочница, лизинг, эпитет, аккаунт, wifi,овуляция, секс, каперсы и франшиза. Каждый год появлялось всего 4-5 новых слов.

 

А вот в 2014 году ситуация изменилась –  в топ‑25 попали сразу 14 новых слов и понятий: селфи, Майдан, толерантность, люстрация, дары волхвов, viber, ягоды годжи, рецессия, девальвация, whatsapp, Эбола, ключевая ставка, порносекстубъ, дефолт. 2014 год оказался насыщенным на масштабные события и явления, что сместило акценты в интересах пользователей. Впервые за несколько лет любовь не на первом месте списка. Больше, чем любовь, пользователей интересует селфи, Майдан, СНИЛС.

 

 

Все незнакомые слова и понятия аналитики «Яндекса» условно разделили на три типа: повседневные, регулярные и событийные. Повседневными словами пользователи интересуются практически каждый день. К ним можно отнести технические термины  (аккаунт, плагин, брандмауэр), названия сервисов и приложений (твиттер, инстаграм), сленговые слова (ололо, тп, swag) или риторические вопросы о вечном (что такое любовь и что такое счастье).

 

 

Регулярные появляются в поиске с определённой периодичностью. Чаще всего интерес вызывают слова, связанные с учебой (термины, теми сочинений, рефератов). Также к регулярным можно отнести названия праздников и спортивные термины.

 

Запросы о событийных словах обычно носят разовый характер. Обычно всплеск популярности слов этого типа вызван крупными новостными событиями (например, девальвация, аннексия).

 

Специалисты «Яндекса» отмечают, что в 2014 году у пользователей значительно вырос интерес к политическим терминам и понятиям: Майдан, демилитаризация, ПАСЕ, демаркация, люстрация. А в декабре 2014 года наблюдался интенсивный рост запросов об экономических терминах: ключевая ставка, девальвация, дефолт, деноминация.

Похожие новости
Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: