Компания Lenovo отмечает важное событие в своей истории – ровно 10 лет назад китайский производитель, поставив перед собой цель, стать одним из ведущих игроков на рынке потребительской электроники, приобрел подразделение IBM по созданию компьютеров. С тех пор Lenovo удалось достичь существенных успехов в области персональных компьютеров. За эти годы компания расширила линейку продуктов под брендом Think и разработала огромное количество инновационных решений, нашедших применение в современных ПК. Чтобы отпраздновать это событие, китайский производитель готовится к проведению своей первой технологической конференции «Lenovo Tech World», которая должна состояться 28 мая. На мероприятии компания расскажет о своем видении будущего потребительской электроники, включая смартфоны, носимые гаджеты с подключением к Интернету, а также покажет свои концепт-проекты.

 

До сделки с Lenovo американская компания IBM занимала третье место на рынке персональных компьютеров с долей 5,7%. У Lenovo на тот момент этот показатель составлял 2,3%. Сейчас же Lenovo является крупнейшим производителем ПК в мире, контролируя почти 20% рынка, о чем свидетельствуют последние исследования компании IDC. В январе компания продала 100-миллионный ноутбук ThinkPad, что является рекордом, так как до этого ни один бренд ноутбуков в мире не достиг таких результатов.

 

Информация предоставлена по материалам eweek

/

Компания Lenovo отмечает важное событие в своей истории – ровно 10 лет назад китайский производитель, поставив перед собой цель, стать одним из ведущих игроков на рынке потребительской электроники, приобрел подразделение IBM по созданию компьютеров. С тех пор Lenovo удалось достичь существенных успехов в области персональных компьютеров. За эти годы компания расширила линейку продуктов под брендом Think и разработала огромное количество инновационных решений, нашедших применение в современных ПК. Чтобы отпраздновать это событие, китайский производитель готовится к проведению своей первой технологической конференции «Lenovo Tech World», которая должна состояться 28 мая. На мероприятии компания расскажет о своем видении будущего потребительской электроники, включая смартфоны, носимые гаджеты с подключением к Интернету, а также покажет свои концепт-проекты.

 

До сделки с Lenovo американская компания IBM занимала третье место на рынке персональных компьютеров с долей 5,7%. У Lenovo на тот момент этот показатель составлял 2,3%. Сейчас же Lenovo является крупнейшим производителем ПК в мире, контролируя почти 20% рынка, о чем свидетельствуют последние исследования компании IDC. В январе компания продала 100-миллионный ноутбук ThinkPad, что является рекордом, так как до этого ни один бренд ноутбуков в мире не достиг таких результатов.

 

Информация предоставлена по материалам eweek

_.jpg">

Lenovo отмечает 10-летие выхода на рынок персональных компьютеров / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 02.05.2015, 14:11

Компания Lenovo отмечает важное событие в своей истории – ровно 10 лет назад китайский производитель, поставив перед собой цель, стать одним из ведущих игроков на рынке потребительской электроники, приобрел подразделение IBM по созданию компьютеров. С тех пор Lenovo удалось достичь существенных успехов в области персональных компьютеров. За эти годы компания расширила линейку продуктов под брендом Think и разработала огромное количество инновационных решений, нашедших применение в современных ПК. Чтобы отпраздновать это событие, китайский производитель готовится к проведению своей первой технологической конференции «Lenovo Tech World», которая должна состояться 28 мая. На мероприятии компания расскажет о своем видении будущего потребительской электроники, включая смартфоны, носимые гаджеты с подключением к Интернету, а также покажет свои концепт-проекты.

 

До сделки с Lenovo американская компания IBM занимала третье место на рынке персональных компьютеров с долей 5,7%. У Lenovo на тот момент этот показатель составлял 2,3%. Сейчас же Lenovo является крупнейшим производителем ПК в мире, контролируя почти 20% рынка, о чем свидетельствуют последние исследования компании IDC. В январе компания продала 100-миллионный ноутбук ThinkPad, что является рекордом, так как до этого ни один бренд ноутбуков в мире не достиг таких результатов.

 

Информация предоставлена по материалам eweek

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: