Платформа Android впервые за все время сумела обойти iOS не только по количеству продаваемой мобильной рекламы, но также и по доходу от нее, о чем свидетельствует отчет Opera за первый квартал 2015 года. На «Гугловскую» операционную систему  теперь приходится 45,77% общего дохода от мобильной рекламы, а на Apple-платформу – 45,44%.

 

Вместе с тем iOS, как и ранее, демонстрирует наиболее высокий потенциал монетизации, в частности речь идет о лучшем соотношении дохода к показам рекламных объявлений. В частности, по итогам первой четверти года больше всего доходов от показов рекламы принес iPad.

 

Кроме того, платформа iOS опережает Android и по объему трафика и доходам от видеорекламы. Коэффициент полного просмотра видеороликов с рекламой среди пользователей Apple по-прежнему выше, чем у пользователей Android – 87,1% и 76,7% соответственно.

 

Специалисты отмечают, что самой доходной категорией стали игры и социальные сети, тогда как ранее лидером по доходам на платформе Opera Mediaworks оставалась категория «Музыка, видео и медиа».

 

Информация предоставлена по материалам adweek

/

Платформа Android впервые за все время сумела обойти iOS не только по количеству продаваемой мобильной рекламы, но также и по доходу от нее, о чем свидетельствует отчет Opera за первый квартал 2015 года. На «Гугловскую» операционную систему  теперь приходится 45,77% общего дохода от мобильной рекламы, а на Apple-платформу – 45,44%.

 

Вместе с тем iOS, как и ранее, демонстрирует наиболее высокий потенциал монетизации, в частности речь идет о лучшем соотношении дохода к показам рекламных объявлений. В частности, по итогам первой четверти года больше всего доходов от показов рекламы принес iPad.

 

Кроме того, платформа iOS опережает Android и по объему трафика и доходам от видеорекламы. Коэффициент полного просмотра видеороликов с рекламой среди пользователей Apple по-прежнему выше, чем у пользователей Android – 87,1% и 76,7% соответственно.

 

Специалисты отмечают, что самой доходной категорией стали игры и социальные сети, тогда как ранее лидером по доходам на платформе Opera Mediaworks оставалась категория «Музыка, видео и медиа».

 

Информация предоставлена по материалам adweek

_.jpg">

Android опередил iOS по доходам от мобильной рекламы / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 06.05.2015, 13:57

Платформа Android впервые за все время сумела обойти iOS не только по количеству продаваемой мобильной рекламы, но также и по доходу от нее, о чем свидетельствует отчет Opera за первый квартал 2015 года. На «Гугловскую» операционную систему  теперь приходится 45,77% общего дохода от мобильной рекламы, а на Apple-платформу – 45,44%.

 

Вместе с тем iOS, как и ранее, демонстрирует наиболее высокий потенциал монетизации, в частности речь идет о лучшем соотношении дохода к показам рекламных объявлений. В частности, по итогам первой четверти года больше всего доходов от показов рекламы принес iPad.

 

Кроме того, платформа iOS опережает Android и по объему трафика и доходам от видеорекламы. Коэффициент полного просмотра видеороликов с рекламой среди пользователей Apple по-прежнему выше, чем у пользователей Android – 87,1% и 76,7% соответственно.

 

Специалисты отмечают, что самой доходной категорией стали игры и социальные сети, тогда как ранее лидером по доходам на платформе Opera Mediaworks оставалась категория «Музыка, видео и медиа».

 

Информация предоставлена по материалам adweek

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: