Компании Facebook и IBM заключили договор о партнерстве в области маркетинга, сообщает TechCrunch. В рамках соглашения клиенты рекламных систем IBM смогут покупать рекламу и объединенные статистические данные в Facebook. Последние включают информацию о погоде, местоположении пользователей и их истории покупок. Кроме того, они могут переносить рекламные проекты, которые работают в Facebook, на другие сервисы системы.

 

«Что действительно выделяет наше партнерство – это облако для маркетинга и возможности аналитики для клиентов, – говорит директор IBM Commerce Джей Хендерсон (Jay Henderson), – За последние несколько лет компания инвестировала $24 млрд в аналитику. Последняя инновация – Journey Analytics. Теперь наши клиенты, включая ритейлеров, крупнейшие мировые банки и страховые компании, смогут применить эту аналитику к охвату соцсети Facebook. За счет улучшенного и более точного таргетинга пользователи Facebook получат более релевантную рекламу».

 

Для демонстрации того, как могут быть объединены возможности двух компаний, представитель IBM привел следующий пример: продавец сможет идентифицировать подписчиков Facebook, заинтересованных в беге на длинную дистанцию, затем – предложить им соответствующую рекламу, основанную на информации о типе снаряжения, в котором пользователь заинтересован, а также его местоположение.

/

Компании Facebook и IBM заключили договор о партнерстве в области маркетинга, сообщает TechCrunch. В рамках соглашения клиенты рекламных систем IBM смогут покупать рекламу и объединенные статистические данные в Facebook. Последние включают информацию о погоде, местоположении пользователей и их истории покупок. Кроме того, они могут переносить рекламные проекты, которые работают в Facebook, на другие сервисы системы.

 

«Что действительно выделяет наше партнерство – это облако для маркетинга и возможности аналитики для клиентов, – говорит директор IBM Commerce Джей Хендерсон (Jay Henderson), – За последние несколько лет компания инвестировала $24 млрд в аналитику. Последняя инновация – Journey Analytics. Теперь наши клиенты, включая ритейлеров, крупнейшие мировые банки и страховые компании, смогут применить эту аналитику к охвату соцсети Facebook. За счет улучшенного и более точного таргетинга пользователи Facebook получат более релевантную рекламу».

 

Для демонстрации того, как могут быть объединены возможности двух компаний, представитель IBM привел следующий пример: продавец сможет идентифицировать подписчиков Facebook, заинтересованных в беге на длинную дистанцию, затем – предложить им соответствующую рекламу, основанную на информации о типе снаряжения, в котором пользователь заинтересован, а также его местоположение.

_.jpg">

IBM объявил о маркетинговом партнерстве с Facebook / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 07.05.2015, 15:55

Компании Facebook и IBM заключили договор о партнерстве в области маркетинга, сообщает TechCrunch. В рамках соглашения клиенты рекламных систем IBM смогут покупать рекламу и объединенные статистические данные в Facebook. Последние включают информацию о погоде, местоположении пользователей и их истории покупок. Кроме того, они могут переносить рекламные проекты, которые работают в Facebook, на другие сервисы системы.

 

«Что действительно выделяет наше партнерство – это облако для маркетинга и возможности аналитики для клиентов, – говорит директор IBM Commerce Джей Хендерсон (Jay Henderson), – За последние несколько лет компания инвестировала $24 млрд в аналитику. Последняя инновация – Journey Analytics. Теперь наши клиенты, включая ритейлеров, крупнейшие мировые банки и страховые компании, смогут применить эту аналитику к охвату соцсети Facebook. За счет улучшенного и более точного таргетинга пользователи Facebook получат более релевантную рекламу».

 

Для демонстрации того, как могут быть объединены возможности двух компаний, представитель IBM привел следующий пример: продавец сможет идентифицировать подписчиков Facebook, заинтересованных в беге на длинную дистанцию, затем – предложить им соответствующую рекламу, основанную на информации о типе снаряжения, в котором пользователь заинтересован, а также его местоположение.

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: