По сообщениям ресурса Sammobile со ссылкой на исследовательское агенство Counterpoint Technology Market Research, корпорация Samsung Electronics теряет свои позиции в Китае и Индии. Снижение популярности сразу на двух самых прибыльных мировых рынках является негативным сигналом для корейской компании, которая производит много бюджетных смартфонов для развивающихся стран. В сравнении с аналогичным периодом минувшего года Samsung потерял за первую четверть 2015 года 9,9% и 5,5% доли рынка в Китае и Индии соответственно.

 

В настоящее время доля корпорации в Индии составляет 27,8%, тогда как годом ранее этот показатель был на уровне 33,3%. И хотя Samsung продолжает лидировать в общем рейтинге производителей, местные компании довольно уверенно вытесняют Samsung, предлагая более дешевые решения. За последние 12 месяцев их доля возросла с 2,9% до 9,4%.

 

Ситуация в Китае еще тяжелее. Из 18,5% рынка у Samsung осталось лишь 8,6%. Десятую часть отняли Huawei, Xiaomi и Apple, из-за чего южнокорейская компания оказалась сразу на 4-м месте. Благодаря выходу новых iPhone 6 и iPhone 6 Plus Apple сейчас располагает 15,7% китайского рынка, хотя год назад «яблочным» принадлежало всего 8,8%. Доля Xiaomi за этот же период возросла с 10,5% до 13,1%, а Huawei стал популярнее на 2,5 – с 8 до 10,5%.

/

 

По сообщениям ресурса Sammobile со ссылкой на исследовательское агенство Counterpoint Technology Market Research, корпорация Samsung Electronics теряет свои позиции в Китае и Индии. Снижение популярности сразу на двух самых прибыльных мировых рынках является негативным сигналом для корейской компании, которая производит много бюджетных смартфонов для развивающихся стран. В сравнении с аналогичным периодом минувшего года Samsung потерял за первую четверть 2015 года 9,9% и 5,5% доли рынка в Китае и Индии соответственно.

 

В настоящее время доля корпорации в Индии составляет 27,8%, тогда как годом ранее этот показатель был на уровне 33,3%. И хотя Samsung продолжает лидировать в общем рейтинге производителей, местные компании довольно уверенно вытесняют Samsung, предлагая более дешевые решения. За последние 12 месяцев их доля возросла с 2,9% до 9,4%.

 

Ситуация в Китае еще тяжелее. Из 18,5% рынка у Samsung осталось лишь 8,6%. Десятую часть отняли Huawei, Xiaomi и Apple, из-за чего южнокорейская компания оказалась сразу на 4-м месте. Благодаря выходу новых iPhone 6 и iPhone 6 Plus Apple сейчас располагает 15,7% китайского рынка, хотя год назад «яблочным» принадлежало всего 8,8%. Доля Xiaomi за этот же период возросла с 10,5% до 13,1%, а Huawei стал популярнее на 2,5 – с 8 до 10,5%.

_.jpg">

Samsung теряет популярность в Индии и Китае / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 11.05.2015, 10:49

 

По сообщениям ресурса Sammobile со ссылкой на исследовательское агенство Counterpoint Technology Market Research, корпорация Samsung Electronics теряет свои позиции в Китае и Индии. Снижение популярности сразу на двух самых прибыльных мировых рынках является негативным сигналом для корейской компании, которая производит много бюджетных смартфонов для развивающихся стран. В сравнении с аналогичным периодом минувшего года Samsung потерял за первую четверть 2015 года 9,9% и 5,5% доли рынка в Китае и Индии соответственно.

 

В настоящее время доля корпорации в Индии составляет 27,8%, тогда как годом ранее этот показатель был на уровне 33,3%. И хотя Samsung продолжает лидировать в общем рейтинге производителей, местные компании довольно уверенно вытесняют Samsung, предлагая более дешевые решения. За последние 12 месяцев их доля возросла с 2,9% до 9,4%.

 

Ситуация в Китае еще тяжелее. Из 18,5% рынка у Samsung осталось лишь 8,6%. Десятую часть отняли Huawei, Xiaomi и Apple, из-за чего южнокорейская компания оказалась сразу на 4-м месте. Благодаря выходу новых iPhone 6 и iPhone 6 Plus Apple сейчас располагает 15,7% китайского рынка, хотя год назад «яблочным» принадлежало всего 8,8%. Доля Xiaomi за этот же период возросла с 10,5% до 13,1%, а Huawei стал популярнее на 2,5 – с 8 до 10,5%.

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: