E-mail рассылка

Вчера
06.12.2016
23.06.2015, 12:56 584

Многообещающий стартап, который уже удостоился звания серьезного конкурента Facebook, в первый же час своего анонса осенью прошлого года получил более 31 тыс. запросов от пользователей, желающих получить заветное приглашение и познакомиться с сервисом. Как сообщает TechCrunch, в конце минувшей недели, наконец, социальная сеть Ello обзавелась отдельным приложением для «яблочных» устройств.

 

По словам сооснователя стартапа Пола Будница (Paul Budnitz), социальной сетью Ello уже пользуются миллионы людей, однако никаких конкретных цифр в официальных пресс-релизах пока не было представлено. Известно только, что за период с момента первого анонса проекта команде удалось собрать 5,5 млн долларов в качестве инвестиций, которые были потрачены на редизайн сайта, создание приложение для устройств на базе iOS и разработку отдельной программы для Android.

 

Ello позиционирует себя как альтернатива «социальному гиганту» Facebook для тех, кто не любит назойливую рекламу в синей соцсети. Кроме того, появившееся приложение для iOS предлагает функцию импорта контактов, поиск, систему мгновенных уведомлений, возможность отправлять и получать личные сообщения.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate

Комментарии