E-mail рассылка

Вчера
09.12.2016
08.12.2016
24.06.2015, 08:07 505

Нарастающее число расследований в отношении политики конфиденциальности Facebook в Европе может привести не только к проблемам с регуляторами и репутацией. В скором времени они могут пошатнуть финансовое благосостояние компании, сообщается в отчете eMarketer.

 

«Сложно представить, что Facebook сможет значительно увеличить свой рекламный доход в Западной Европе», - отмечается в отчете агентства.

 

В течение последних нескольких недель регуляторы по вопросам защиты данных из Франции, Испании и Италии примкнули к группе, расследующей практику Facebook в отношении контроля конфиденциальности данных пользователей.

 

По мнению аналитиков eMarketer, результаты этих расследований будут влиять на скорость внедрения рекламных продуктов Facebook в Европе. Спрос на них растет, поэтому этот факт – серьезный повод для беспокойства руководства компании.

 

Напомним, что на прошлой неделе Бельгийcкая комиссия по защите неприкосновенности частной жизни начала судебный процесс против Facebook. Компания обвиняется в отслеживании своих пользователей в интернете, включая тех, кто не зарегистрирован в социальной сети.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам The Wall Street Journal

 

Комментарии