E-mail рассылка

Сегодня
Вчера
09.12.2016
08.12.2016
25.06.2015, 18:32 703

Социальная сеть Ello, противопоставляющая себя Facebook, запустила рекламную кампанию против конкурента на его же площадке, сообщает MIC.

 

Рекламная кампания строится вокруг того, что Facebook может узнать о пользователе важную информацию и передать ее рекламодателям, после чего они будут знать, к кому обращаются — к фотографу или к человеку, живущему в Нью-Йорке. Ello же призывает аудиторию быть собой, выходя за рамки рекламных штампов. 

 

«Facebook — лучшая рекламная площадка из когда-либо изобретенных, — говорит основатель Ello Пол Буднитц (Paul Budnitz). — Не думаю, что платформа является социальной сетью, но, что касается рекламы, ей нет равных».

 

Издание не уточняет, в каком формате отображается реклама — баннеры или рекламные заметки.

 

Ello — социальная сеть без рекламы, позиционирующая себя как альтернативу Facebook. Буднитц и другие сооснователи настаивают на том, что их площадка сильно отличается от главного конкурента, поскольку является ресурсом для художников и контента, в то время как Facebook предназначен для алгоритмов и рекламы.

 

Вчера IGate также сообщал о выходе мобильного приложения Ello для iOS.

Комментарии