В исследовательском подразделении Ericsson ConsumerLab изучили пользовательские привычки и предпочтения в отношении мобильных приложений, сообщает IGate, ссылаясь на пресс-релих компании.

 

Более 30% времени пользователи смартфонов тратят на голосовые вызовы, в том числе интернет-телефонию, обмен мгновенными сообщениями, электронную почту и общение в социальных сетях. При этом пользователи из Великобритании и США совершают больше голосовых звонков, чем жители других стран мира, что обусловлено, в том числе, выгодными тарифными планами, действующими в этих странах, с безлимитным голосовым трафиком.

 

Пользователи из Японии и Южной Кореи, напротив, отдают предпочтение переписке и активно используют приложения, разработанные в этих странах. В частности, в Японии особенной популярностью пользуются почтовые клиенты – каждый четвертый японец вообще не совершает голосовых звонков. Высокая популярность электронной почты как инструмента для переписки объясняется тем, что в стране долгое время не были стандартизированы SMS.

 

На основе анализа данных App Annie о 25 самых популярных приложениях для Android, украинцы тратят больше всего времени на социальную сеть ВКонтакте. Если оценивать приложения с точки зрения объема создаваемого трафика, то среди всех приложений абсолютным лидером является YouTube, ВКонтакте занимает второе место, а закрывает тройку лидеров Chrome. Другими словами, потоковое видео доминирует по объемам создаваемого трафика, но теряет лидерство в сравнении всех приложений по объему затраченного времени пользователя.

/

В исследовательском подразделении Ericsson ConsumerLab изучили пользовательские привычки и предпочтения в отношении мобильных приложений, сообщает IGate, ссылаясь на пресс-релих компании.

 

Более 30% времени пользователи смартфонов тратят на голосовые вызовы, в том числе интернет-телефонию, обмен мгновенными сообщениями, электронную почту и общение в социальных сетях. При этом пользователи из Великобритании и США совершают больше голосовых звонков, чем жители других стран мира, что обусловлено, в том числе, выгодными тарифными планами, действующими в этих странах, с безлимитным голосовым трафиком.

 

Пользователи из Японии и Южной Кореи, напротив, отдают предпочтение переписке и активно используют приложения, разработанные в этих странах. В частности, в Японии особенной популярностью пользуются почтовые клиенты – каждый четвертый японец вообще не совершает голосовых звонков. Высокая популярность электронной почты как инструмента для переписки объясняется тем, что в стране долгое время не были стандартизированы SMS.

 

На основе анализа данных App Annie о 25 самых популярных приложениях для Android, украинцы тратят больше всего времени на социальную сеть ВКонтакте. Если оценивать приложения с точки зрения объема создаваемого трафика, то среди всех приложений абсолютным лидером является YouTube, ВКонтакте занимает второе место, а закрывает тройку лидеров Chrome. Другими словами, потоковое видео доминирует по объемам создаваемого трафика, но теряет лидерство в сравнении всех приложений по объему затраченного времени пользователя.

_.jpg">

Приложение «ВКонтакте» является самым популярным среди украинских пользователей Android / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 08.07.2015, 13:07

В исследовательском подразделении Ericsson ConsumerLab изучили пользовательские привычки и предпочтения в отношении мобильных приложений, сообщает IGate, ссылаясь на пресс-релих компании.

 

Более 30% времени пользователи смартфонов тратят на голосовые вызовы, в том числе интернет-телефонию, обмен мгновенными сообщениями, электронную почту и общение в социальных сетях. При этом пользователи из Великобритании и США совершают больше голосовых звонков, чем жители других стран мира, что обусловлено, в том числе, выгодными тарифными планами, действующими в этих странах, с безлимитным голосовым трафиком.

 

Пользователи из Японии и Южной Кореи, напротив, отдают предпочтение переписке и активно используют приложения, разработанные в этих странах. В частности, в Японии особенной популярностью пользуются почтовые клиенты – каждый четвертый японец вообще не совершает голосовых звонков. Высокая популярность электронной почты как инструмента для переписки объясняется тем, что в стране долгое время не были стандартизированы SMS.

 

На основе анализа данных App Annie о 25 самых популярных приложениях для Android, украинцы тратят больше всего времени на социальную сеть ВКонтакте. Если оценивать приложения с точки зрения объема создаваемого трафика, то среди всех приложений абсолютным лидером является YouTube, ВКонтакте занимает второе место, а закрывает тройку лидеров Chrome. Другими словами, потоковое видео доминирует по объемам создаваемого трафика, но теряет лидерство в сравнении всех приложений по объему затраченного времени пользователя.

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: