Исследователи из немецкой инженерной компании Hoffman and Krippner предложили новый способ выявления признаков сонливости или недомогания водителя при помощи руля автомобиля. об этом сообщает ресурс Gizmag.

 

Работа системы основывается на том факте, что человек в нормальном состоянии довольно крепко удерживает «баранку» и в процессе движения постоянно перемещает по ней руки. При засыпании или же, скажем, сердечном приступе давление на руль резко ослабевает, а руки практически перестают двигаться.

 

Для регистрации поведения водителя предлагается использовать специальную тонкую ленту, закрепляющуюся с внутренней стороны обода рулевого колеса, например, под кожаной оплеткой. Эта лента состоит из слоев фольги, через которые пропускается слабый электрический ток. При удерживании руля давление рук приводит к соприкосновению слоев и возникновению короткого замыкания. Этот момент и регистрирует микроконтроллер.

 

Сначала для водителя формируется «цифровой портрет», учитывающий силу давления на «баранку», частоту изменений положения рук и области соприкосновения. Затем, если система обнаружит, что поведение автомобилиста сильно не соответствует привычному для него стилю вождения, будет подан тревожный сигнал.

 

Разработчики говорят, что их технология обеспечивает высокую надежность и скорость реакции. Впрочем, исследователи признают, что коммерциализация системы станет возможна только через несколько лет.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate

/

Исследователи из немецкой инженерной компании Hoffman and Krippner предложили новый способ выявления признаков сонливости или недомогания водителя при помощи руля автомобиля. об этом сообщает ресурс Gizmag.

 

Работа системы основывается на том факте, что человек в нормальном состоянии довольно крепко удерживает «баранку» и в процессе движения постоянно перемещает по ней руки. При засыпании или же, скажем, сердечном приступе давление на руль резко ослабевает, а руки практически перестают двигаться.

 

Для регистрации поведения водителя предлагается использовать специальную тонкую ленту, закрепляющуюся с внутренней стороны обода рулевого колеса, например, под кожаной оплеткой. Эта лента состоит из слоев фольги, через которые пропускается слабый электрический ток. При удерживании руля давление рук приводит к соприкосновению слоев и возникновению короткого замыкания. Этот момент и регистрирует микроконтроллер.

 

Сначала для водителя формируется «цифровой портрет», учитывающий силу давления на «баранку», частоту изменений положения рук и области соприкосновения. Затем, если система обнаружит, что поведение автомобилиста сильно не соответствует привычному для него стилю вождения, будет подан тревожный сигнал.

 

Разработчики говорят, что их технология обеспечивает высокую надежность и скорость реакции. Впрочем, исследователи признают, что коммерциализация системы станет возможна только через несколько лет.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate

_.jpg">

Ученые предложили новый метод определения усталости водителя / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 14.07.2015, 08:12

Исследователи из немецкой инженерной компании Hoffman and Krippner предложили новый способ выявления признаков сонливости или недомогания водителя при помощи руля автомобиля. об этом сообщает ресурс Gizmag.

 

Работа системы основывается на том факте, что человек в нормальном состоянии довольно крепко удерживает «баранку» и в процессе движения постоянно перемещает по ней руки. При засыпании или же, скажем, сердечном приступе давление на руль резко ослабевает, а руки практически перестают двигаться.

 

Для регистрации поведения водителя предлагается использовать специальную тонкую ленту, закрепляющуюся с внутренней стороны обода рулевого колеса, например, под кожаной оплеткой. Эта лента состоит из слоев фольги, через которые пропускается слабый электрический ток. При удерживании руля давление рук приводит к соприкосновению слоев и возникновению короткого замыкания. Этот момент и регистрирует микроконтроллер.

 

Сначала для водителя формируется «цифровой портрет», учитывающий силу давления на «баранку», частоту изменений положения рук и области соприкосновения. Затем, если система обнаружит, что поведение автомобилиста сильно не соответствует привычному для него стилю вождения, будет подан тревожный сигнал.

 

Разработчики говорят, что их технология обеспечивает высокую надежность и скорость реакции. Впрочем, исследователи признают, что коммерциализация системы станет возможна только через несколько лет.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: