Бывший руководитель Ubisoft Toronto, небезызвестная и обаятельная Джейд Рэймонд, примкнула к конкурирующему лагерю в лице Electronic Arts. Рэймонд возглавит новое монреальское подразделение EA, которое уже получило собственное название - Motive. Последние публичные заявления бывшего руководителя канадского подразделения Ubisoft касались проблем с нехваткой свежих идей в AAA-играх и содержали признания девушки в любви к инди-проектам. Но переход Джейд Рэймонд в стан Electronic Arts означает, что завязывать с "большими" играми она пока точно не собирается.

 

В официальном сообщении Рэймонд пояснила, что в ходе работы она планирует тесно сотрудничать с BioWare и Visceral Games.

 

«Motive будет сотрудничать с командой BioWare. Яник Рой и команда Bioware Montreal проделывают необычайные вещи с Mass Effect: Andromeda, и совершенно ясно, что таланта им точно не занимать. И, на правах игрока в последних проектах серии Battlefield и Dragon Age, я увидела, на что способен движок Frostbite, и я не могу дождаться, чтобы заполучить его в свои руки и увидеть, что сможет создать новая команда. Я большая фанатка игр, которые разрабатывала Visceral, и для меня будет большой честью поработать с такой талантливой командой во главе со Скоттом Пробстом».

 

Рэймонд также дала понять, что ее студия займется созданием абсолютно новых игр, не принадлежащих к ныне существующим сериям. Но для начала Motive поработает над игрой во вселенной Star Wars.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам gamesindustry

/

Бывший руководитель Ubisoft Toronto, небезызвестная и обаятельная Джейд Рэймонд, примкнула к конкурирующему лагерю в лице Electronic Arts. Рэймонд возглавит новое монреальское подразделение EA, которое уже получило собственное название - Motive. Последние публичные заявления бывшего руководителя канадского подразделения Ubisoft касались проблем с нехваткой свежих идей в AAA-играх и содержали признания девушки в любви к инди-проектам. Но переход Джейд Рэймонд в стан Electronic Arts означает, что завязывать с "большими" играми она пока точно не собирается.

 

В официальном сообщении Рэймонд пояснила, что в ходе работы она планирует тесно сотрудничать с BioWare и Visceral Games.

 

«Motive будет сотрудничать с командой BioWare. Яник Рой и команда Bioware Montreal проделывают необычайные вещи с Mass Effect: Andromeda, и совершенно ясно, что таланта им точно не занимать. И, на правах игрока в последних проектах серии Battlefield и Dragon Age, я увидела, на что способен движок Frostbite, и я не могу дождаться, чтобы заполучить его в свои руки и увидеть, что сможет создать новая команда. Я большая фанатка игр, которые разрабатывала Visceral, и для меня будет большой честью поработать с такой талантливой командой во главе со Скоттом Пробстом».

 

Рэймонд также дала понять, что ее студия займется созданием абсолютно новых игр, не принадлежащих к ныне существующим сериям. Но для начала Motive поработает над игрой во вселенной Star Wars.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам gamesindustry

_.jpg">

Топ-менеджер Ubisoft перешла на работу в Electronic Arts / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 15.07.2015, 19:13

Бывший руководитель Ubisoft Toronto, небезызвестная и обаятельная Джейд Рэймонд, примкнула к конкурирующему лагерю в лице Electronic Arts. Рэймонд возглавит новое монреальское подразделение EA, которое уже получило собственное название - Motive. Последние публичные заявления бывшего руководителя канадского подразделения Ubisoft касались проблем с нехваткой свежих идей в AAA-играх и содержали признания девушки в любви к инди-проектам. Но переход Джейд Рэймонд в стан Electronic Arts означает, что завязывать с "большими" играми она пока точно не собирается.

 

В официальном сообщении Рэймонд пояснила, что в ходе работы она планирует тесно сотрудничать с BioWare и Visceral Games.

 

«Motive будет сотрудничать с командой BioWare. Яник Рой и команда Bioware Montreal проделывают необычайные вещи с Mass Effect: Andromeda, и совершенно ясно, что таланта им точно не занимать. И, на правах игрока в последних проектах серии Battlefield и Dragon Age, я увидела, на что способен движок Frostbite, и я не могу дождаться, чтобы заполучить его в свои руки и увидеть, что сможет создать новая команда. Я большая фанатка игр, которые разрабатывала Visceral, и для меня будет большой честью поработать с такой талантливой командой во главе со Скоттом Пробстом».

 

Рэймонд также дала понять, что ее студия займется созданием абсолютно новых игр, не принадлежащих к ныне существующим сериям. Но для начала Motive поработает над игрой во вселенной Star Wars.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам gamesindustry

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: