E-mail рассылка

Сегодня
Вчера
07.12.2016
22.07.2015, 15:35 692

Расходы на YouTube-рекламу Apple, Microsoft, Coca-Cola и других брендов из топ-100, увеличились на 60%. Об этом видеосервис сообщил накануне конференции VidCon, посвященной онлайн-видео. Мероприятие пройдет с 23 по 25 июля.

 

Именно сейчас рекламодатели обратили внимание на популярность YouTube среди молодых людей и на то, что значительная часть популярных среди молодежи исполнителей — это именно звезды видеохостинга. Согласно данным YouTube, количество рекламодателей на сайте увеличилось за год на 40%. Ведущие бренды увеличили расходы на рекламу на сервисе на 60%. В число таких брендов входят Apple, Google, Coca-Cola, IBM и Microsoft.

 

На прошлой неделе Google опубликовала квартальный отчет: ее выручка выросла во втором квартале на 11%, до $17,7 млрд, а чистая прибыль — на 17%, до $3,93 млрд. Согласно отчету, рост выручки был обеспечен в первую очередь повышением доходов от рекламы, указывалось там и на хорошие рекламные результаты YouTube. Финансовый директор Google Рут Порат заявила на пресс-конференции, что «значительный рост выручки YouTube» стал одним из важнейших событий квартала.

 

YouTube не раскрывает данных о своей выручке, но сообщает, что на выручку от рекламы благотворно влияет тот факт, что молодые люди в возрасте 18–34 лет довольно много времени проводят на сайте. Как заявила топ-менеджер Google Тара Уолперт Леви: «Семь или восемь месяцев назад было много статей с перечислением важнейших знаменитостей среди молодых людей, и большинство из них — это звезды YouTube. Это был поворотный момент в отрасли, где маркетологи не знают половину этих знаменитостей, они решили: «Ого, мы не знаем того, что популярно у многих людей, надо наверстать это»». Сейчас YouTube — один из самых эффективных и быстрых способов раскрутки видео, многие ролики здесь получают десятки миллионов просмотров.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам appleapple

Комментарии