Рекордный рост продаж мобильной рекламы помог Facebook впервые показать квартальную выручку больше $4 миллиардов. Судя по опубликованной соцсетью 29 июля финансовой отчетности, на долю мобильных объявлений теперь приходится почти 76% всех рекламных доходов компании.

 

С начала апреля Facebook благодаря продажам рекламы для пользователей мобильных устройств получила в общей сложности около $2,9 миллиарда. Доля этой статьи в общих доходах соцсети достигла 76%, что на 3% больше, чем в предыдущем квартале.

 

Годом ранее мобильная реклама составляла около 62% выручки компании Марка Цукерберга. По словам операционного директора Facebook Шерил Сандберг (Sheryl Sandberg), существенно улучшить этот показатель помогла ставка на видеоконтент и внедрение новых рекламных форматов, более подходящих для просмотра на смартфонах и планшетах.

 

На росте мобильной рекламы также сказалась увеличивающаяся «зависимость» пользователей от мобильных приложений Facebook. По данным представителей компании, к середине 2015 года среднестатистический владелец смартфона в США стал проводить в социальной сети каждую пятую минуту из всего времени своего нахождения в интернете.

 

В то же время, в ходе общения с инвесторами глава Facebook Марк Цукерберг призвал Уолл-стрит «набраться терпения» в том, что касается монетизации других проектов соцсети — приобретенных ранее Instagram и WhatsApp, а также выделенного в отдельное приложение мессенджера Facebook.

 

Любопытно, что на торгах после публикации отчета акции Facebook показали снижение на 3%. Инвесторы негативно восприняли данные о резко возросших расходах компании, которые во втором квартале достигли $2,8 миллиарда.

/

Рекордный рост продаж мобильной рекламы помог Facebook впервые показать квартальную выручку больше $4 миллиардов. Судя по опубликованной соцсетью 29 июля финансовой отчетности, на долю мобильных объявлений теперь приходится почти 76% всех рекламных доходов компании.

 

С начала апреля Facebook благодаря продажам рекламы для пользователей мобильных устройств получила в общей сложности около $2,9 миллиарда. Доля этой статьи в общих доходах соцсети достигла 76%, что на 3% больше, чем в предыдущем квартале.

 

Годом ранее мобильная реклама составляла около 62% выручки компании Марка Цукерберга. По словам операционного директора Facebook Шерил Сандберг (Sheryl Sandberg), существенно улучшить этот показатель помогла ставка на видеоконтент и внедрение новых рекламных форматов, более подходящих для просмотра на смартфонах и планшетах.

 

На росте мобильной рекламы также сказалась увеличивающаяся «зависимость» пользователей от мобильных приложений Facebook. По данным представителей компании, к середине 2015 года среднестатистический владелец смартфона в США стал проводить в социальной сети каждую пятую минуту из всего времени своего нахождения в интернете.

 

В то же время, в ходе общения с инвесторами глава Facebook Марк Цукерберг призвал Уолл-стрит «набраться терпения» в том, что касается монетизации других проектов соцсети — приобретенных ранее Instagram и WhatsApp, а также выделенного в отдельное приложение мессенджера Facebook.

 

Любопытно, что на торгах после публикации отчета акции Facebook показали снижение на 3%. Инвесторы негативно восприняли данные о резко возросших расходах компании, которые во втором квартале достигли $2,8 миллиарда.

_.jpg">

Facebook увеличивает квартальную прибыль до рекордной отметки / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 30.07.2015, 10:06

Рекордный рост продаж мобильной рекламы помог Facebook впервые показать квартальную выручку больше $4 миллиардов. Судя по опубликованной соцсетью 29 июля финансовой отчетности, на долю мобильных объявлений теперь приходится почти 76% всех рекламных доходов компании.

 

С начала апреля Facebook благодаря продажам рекламы для пользователей мобильных устройств получила в общей сложности около $2,9 миллиарда. Доля этой статьи в общих доходах соцсети достигла 76%, что на 3% больше, чем в предыдущем квартале.

 

Годом ранее мобильная реклама составляла около 62% выручки компании Марка Цукерберга. По словам операционного директора Facebook Шерил Сандберг (Sheryl Sandberg), существенно улучшить этот показатель помогла ставка на видеоконтент и внедрение новых рекламных форматов, более подходящих для просмотра на смартфонах и планшетах.

 

На росте мобильной рекламы также сказалась увеличивающаяся «зависимость» пользователей от мобильных приложений Facebook. По данным представителей компании, к середине 2015 года среднестатистический владелец смартфона в США стал проводить в социальной сети каждую пятую минуту из всего времени своего нахождения в интернете.

 

В то же время, в ходе общения с инвесторами глава Facebook Марк Цукерберг призвал Уолл-стрит «набраться терпения» в том, что касается монетизации других проектов соцсети — приобретенных ранее Instagram и WhatsApp, а также выделенного в отдельное приложение мессенджера Facebook.

 

Любопытно, что на торгах после публикации отчета акции Facebook показали снижение на 3%. Инвесторы негативно восприняли данные о резко возросших расходах компании, которые во втором квартале достигли $2,8 миллиарда.

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: