Смогут ли Twitter и Facebook догнать Google? / Все новости / Главная

Недавно Google отрапортовала о том, что количество кликов на рекламные публикации за второй квартал выросло на 18%. Теперь очередь за результатами Twitter Inc. и Facebook Inc. У этих компаний амбициозная задача – привлечь рекламодателей, дав им инструменты для монетизации контента.

 

facebook&twitter

Facebook в очередном обновлении предложил рекламодателям инструменты для привлечения аудитории Instagram и продвижения продуктов за счет видео роликов в ленте новостей. Twitter приобрел компанию, которая помогает компаниям находить потенциальных клиентов на всех устройствах и заключил альянс с Google Inc., который обеспечивает показ твитов в результатах выдачи – это дополнительный рекламный канал.

Обе компании не смогли оправдать прогнозы аналитиков в первом квартале и теперь будут находиться под большим давлением акционеров, особенно, учитывая результаты компании Сергея Брина. Основной вызов для Twitter – восстановить скорость роста аудитории и привлечь больше рекламодателей, тогда как социальная сеть Марка Цукерберга работает над новыми каналами доставки рекламы до потребителей, помимо Facevook.

По мнению Джеймса Какмака, аналитика в Monness Crespi Hardt & Co от компании Цукерберга ожидают «такого же успешного квартала, как и у Google», а от Twitter «должен продемонстрировать плюсы от сделок». Фишка в том, что сервис микроблогов обладает достаточным инструментарием для монетизации своих услуг, но инвесторы не до конца уверены, что компания может ими управлять.

Ожидается, что Facebook представит прибыль в 47 центов за акцию, говорится в сообщении Bloomberg. Оборот за второй квартал должен вырасти на 37% - до $3,98 млрд. С учетом того, что 51% продаж приходится не на территорию США, компания может заявить о меньшем доходе из-за укрепления курса доллара в последние три месяца.

Twitter, который до сих пор не стал прибыльным, может увеличить оборот за второй квартал на 54% - до $481,7 млн. Количество новых пользователей увеличивается медленно, отнюдь не помогая наращиванию объемов продаж. Компания, с головным офисом в Сан-Франциско, которая уже заявила о том, что не видит реальных возможностей кардинально увеличить базу пользователей, акцентирует внимание акционеров на том, сколько людей видят твиты, даже если они не зарегистрированы в сервисе.

Обе компании уверены, что их большие возможности еще впереди. Facebook даже не начинал зарабатывать на мессенджере WhatsApp, купленном за $22 млрд в прошлом году. Или на Oculus – производителе шлемов виртуальной реальности, который выпустит первую пользовательскую версию продукта в следующем году. А вот Twitter убеждает инвесторов с самого IPO в ноябре 2013 года в том, что компания будет обновлять продукты, чтобы привлечь новую аудиторию. Но ее усилия пока не приносят результата.

Пока компании, которые оказывают услуги, демонстрируют потрясающие результаты, у производителей «железа» дела идут не слишком хорошо. К примеру, японская корпорация Canon сегодня заявила о том, что ее квартальный доход упал на 16% ($552 млн), по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Причина падения проста – все больше потребителей предпочитают делать фото с помощью смартфона и покупают намного меньше цифровых «мыльниц».

Похожие новости
Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: