Российский предприниматель Роман Абрамович инвестировал $10 млн в стартап Driveway Software Inc., позволяющий собирать информацию о поведении водителей на дорогах. Об этом говорится в сообщении ресурса rmndigital.
Разработанное Driveway мобильное приложение устанавливается на смартфон застрахованного водителя и собирает информацию о его поведении на дороге.
Привлеченные средства пойдут на усиление позиций компании на рынке телематических решений и расширение штата компании за счет привлечения лучших специалистов. «Новое финансирование является признанием того, что мобильная телематика становится вездесущей частью нашей повседневной жизни», — заявил один из основателей проекта Игорь Кацман.
Driveway — разработчик приложения для смартфонов на платформах iOS и Android. Оно позволяет страховым компаниям отслеживать поведение водителей и привлекать наиболее осторожных из них, предлагая им более низкие цены на услуги. С 2010 года, когда приложение начало работать, оно собрало данные о 500 млн миль.
Отметим, что в апреле этого года Абрамович стал крупнейшим инвестором стартапа Music Messenger. Мобильное приложение позволяет быстро и удобно обмениваться музыкальными файлами, сгруженными из сети на смартфон или содержащимися в собственной библиотеке программы, составленной из файлов YouTube, SoundCloud, Yahoo и др. Music Messenger предназначен для iPhone и устройств на Android.
Информация предоставлена ресурсом IGate
Комментарии