E-mail рассылка

Сегодня
Вчера
01.12.2016
25.08.2015, 13:33 837

Instagram в течение года улучшил вовлеченность пользователей. Об этом свидетельствуют данные нового исследования Pew Research Center.

 

Так, в сентябре 2014 года об ежедневном использовании платформы сообщали 49% пользователей. Теперь этот показатель увеличился до 59%. При этом три четверти пользователей Instagram проверяют ленту не менее раза в неделю.

 

Наиболее вовлеченной по-прежнему остается аудитория Facebook с 70% пользователей, пользующихся сетью ежедневно. При этом 43% пользователей проверяют ленту несколько раз в день. Общая доля ежедневных пользователей Facebook остается неизменной с 2014 года, - утверждают специалисты Pew.

 

Использование Instagram и Pinterest с 2012 года удвоилось, показатели остальных социальных сетей растут медленнее.

 

Еще одно исследование Pew Research свидетельствует, что все больше американцев считают Twitter и Facebook важными источниками новостей. В апреле 2015 года их число достигло 63%. Для молодежи Twitter и Facebook становятся основным источником информации о последних событиях в мире.

Комментарии