E-mail рассылка

Сегодня
Вчера
09.09.2015, 09:43 1585

Компания Chernovetskyi Investment Group (CIG) инвестировала $1 млн в интернет-сервис продажи автобусных билетов Busfor (ранее GillBus), сообщает издание Интерфакс.

 

«За несколько месяцев изучения проекта, мы провели масштабную работу по изучению рынка, на котором работает Busfor. Это нишевой рынок с острой востребованностью онлайн-услуг, на котором практически нет конкуренции в отличие от более технологичного рынка авиабилетов», - отметил управляющий партнер CIG Владимир Кривко, слова которого приводятся в сообщении.

 

Привлеченные средства Busfor направит на увеличение продаж билетов на тех рынках, где компания уже достигла больших объемов загрузки в собственной системе бронирования - на рынках России, Украины и Таиланда.

 

Busfor занимается разработкой собственной инвенторно-дистрибутивной системы (IDS) для рынка пассажирских перевозок и продажи билетов через интернет с 2010 года. С 2012 года разработка компании используется в Украине, где в сеть дистрибуции входят более 500 агентов. В начале 2014 года тогда еще GillBus начала экспансию в страны Юго-Восточной Азии, открыв дочернюю компанию Transport Systems в Таиланде. В РФ компания начала работать с лета прошлого года.

 

В группу Busfor входят украинская компания GBS (занимается разработкой продукта), российская Busfor (выполняет работы по внедрению и продажам системы в России), украинская E-Travels и таиландская Transport Systems.


Комментарии