В Киеве состоялась официальная презентация электронного сервиса «Информирование киевлян». Служба поможет оперативно информировать жителей столицы о каких-либо событиях в городе. Во время представления проекта заместитель председателя городской администрации Киева Геннадий Плис рассказал некоторые любопытные подробности.

«В Киеве проживает порядка трех миллионов. На разработку и внедрение данной системы было потрачено всего 30 тысяч гривен, что в пересчете составляет меньше одной копейки на одного жителя. Разве это может быть ценой за безопасность? Приятно то, что эта инициатива была получена от общественности, а не от чиновников», – подчеркнул Плис.

Теперь каждый киевлянин сможет выбрать интересную ему информацию и способ ее поступления. Таким образом, жители столицы будут проинформированы, например, о возникновении аварийных ситуаций, изменении движения транспорта или других важных событиях для города.

Руководитель проекта Smart City Юрий Назаров, участвовавший в разработке ново сервиса отметил, что за несколько недель работы проекта в тестовом режиме, уже было получено порядка 4 тысяч заявок.

Отметим, что такие городские структуры как «Киевпастранс», «Киевский метрополитен», «Киевавтодор», «Киевводоканал», «Киевэнерго» оперативно передают в контакт-центр информацию о различных важных событиях, после чего эти данные обрабатываются и рассылаются подписанным абонентам при помощи SMS-рассылок или e-mail. Кроме того, информация публикуется на портале контакт-центра. 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам kievcity

/

В Киеве состоялась официальная презентация электронного сервиса «Информирование киевлян». Служба поможет оперативно информировать жителей столицы о каких-либо событиях в городе. Во время представления проекта заместитель председателя городской администрации Киева Геннадий Плис рассказал некоторые любопытные подробности.

«В Киеве проживает порядка трех миллионов. На разработку и внедрение данной системы было потрачено всего 30 тысяч гривен, что в пересчете составляет меньше одной копейки на одного жителя. Разве это может быть ценой за безопасность? Приятно то, что эта инициатива была получена от общественности, а не от чиновников», – подчеркнул Плис.

Теперь каждый киевлянин сможет выбрать интересную ему информацию и способ ее поступления. Таким образом, жители столицы будут проинформированы, например, о возникновении аварийных ситуаций, изменении движения транспорта или других важных событиях для города.

Руководитель проекта Smart City Юрий Назаров, участвовавший в разработке ново сервиса отметил, что за несколько недель работы проекта в тестовом режиме, уже было получено порядка 4 тысяч заявок.

Отметим, что такие городские структуры как «Киевпастранс», «Киевский метрополитен», «Киевавтодор», «Киевводоканал», «Киевэнерго» оперативно передают в контакт-центр информацию о различных важных событиях, после чего эти данные обрабатываются и рассылаются подписанным абонентам при помощи SMS-рассылок или e-mail. Кроме того, информация публикуется на портале контакт-центра. 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам kievcity

_.jpg">

В столице официально представили проект «Информирование киевлян» / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 19.02.2016, 16:00

В Киеве состоялась официальная презентация электронного сервиса «Информирование киевлян». Служба поможет оперативно информировать жителей столицы о каких-либо событиях в городе. Во время представления проекта заместитель председателя городской администрации Киева Геннадий Плис рассказал некоторые любопытные подробности.

«В Киеве проживает порядка трех миллионов. На разработку и внедрение данной системы было потрачено всего 30 тысяч гривен, что в пересчете составляет меньше одной копейки на одного жителя. Разве это может быть ценой за безопасность? Приятно то, что эта инициатива была получена от общественности, а не от чиновников», – подчеркнул Плис.

Теперь каждый киевлянин сможет выбрать интересную ему информацию и способ ее поступления. Таким образом, жители столицы будут проинформированы, например, о возникновении аварийных ситуаций, изменении движения транспорта или других важных событиях для города.

Руководитель проекта Smart City Юрий Назаров, участвовавший в разработке ново сервиса отметил, что за несколько недель работы проекта в тестовом режиме, уже было получено порядка 4 тысяч заявок.

Отметим, что такие городские структуры как «Киевпастранс», «Киевский метрополитен», «Киевавтодор», «Киевводоканал», «Киевэнерго» оперативно передают в контакт-центр информацию о различных важных событиях, после чего эти данные обрабатываются и рассылаются подписанным абонентам при помощи SMS-рассылок или e-mail. Кроме того, информация публикуется на портале контакт-центра. 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам kievcity

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: