Aukro.ua закроется 1 октября / Все новости / Главная

6 сентября торговая площадка Aukro.ua объявила о закрытии. Маркетплейс закроется 1 октября, а до этого времени будет работать как обычно. Пользователи ищут альтернативные интернет аукционы Украины.

На площадке зарегистрировано несколько десятков тысяч продавцов. Ежедневно 250 тыс. пользователей заходят на сайт. При этом, ежемесячно на Aukro продается около 1 млн товаров.

Напомним, что 6 июля 2016 года Aukro.ua вошел в группу компаний EVO. Он стал десятым крупным проектом холдинга, наряду с такими торговыми площадками, как Prom.ua, Bigl.ua, Kabanchik.ua, Crafta.ua, Zakupki.prom.ua, Goodini.ua.

После тщательного анализа в EVO решили, что смогут дать больше ценности покупателям и продавцам, переведя их на более современные и технологичные площадки. Активные продавцы Aukrо — 64 тыс. компаний — сохранят свой бизнес.

«Мы предоставляем предпринимателям возможность не только сохранить свой бизнес, но и существенно его развить. Они получают возможность продавать на онлайн-маркете  Bigl.ua или Prom.ua. При этом мы сохраняем их рейтинг и отзывы, им не придется начинать с нуля. Для торговцев антиквариатом и коллекционеров мы создаем специальный раздел на Crafta.ua», — отметил Денис Горовой, директор по развитию группы компаний EVO.

Он подчеркнул, что в EVO автоматизировали перенос товаров, рейтингов и отзывов. Таким образом, у продавцов не возникнет неудобств. На протяжении всего переходного периода у предпринимателей будет возможность опробовать возможности продвижения Bigl.ua и Prom.ua на особых условиях. 

В EVO  подчеркнули, что команда Aukro получила приглашение участвовать в конкурсе на открытые в EVO вакансии. А некоторые члены команды интернет-площадки уже сделали это. EVO в любом случае выполнит условия их текущих трудовых контрактов.

Напомним, что до слияния с EVO , компания «Aukrо Украина» принадлежала холдингу Allegro Group Ukraine. В 2010 году Allegro Group Ukraine за $1 млн купил интернет-аукцион auction.ua у Ярослава Максимовича.

После этой сделки началось быстрое и агрессивное развитие Aukrо. Массовая реклама на ТВ и билбордах быстро принесла результаты – спустя год ресурс стал одним из наиболее посещаемых сайтов Украины.

Кадр из рекламного ролика Aukro с участием Кузьмы Скрябина

В 2011 году Aukro впервые вошел в топ-25 посещаемых сайтов Украины по версии Factum Group и с тех пор ежегодно «светилась» в компании таких гигантов, как Facebook и Youtube.

Похожие новости
Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: