PayU уходит с рынка? / Все новости / Главная

Прошлый год оказался одним из самых успешных для украинского рынка платежей. Его объем в 2014-м достиг примерно $1,2 млрд, а количество трансакций превысило десятки миллионов в месяц. Но в 2015 году все изменилось.

 

Баланс сил на рынке, который делили между собой несколько игроков, может пошатнуться. Если ранее платежным сервисам приходилось конкурировать между собой и с электронными банкингами, то сейчас с уходом с рынка многих банков и некоторых платежных систем, конкуренция за освободившихся клиентов возрастет. Основным стимулом для этого уже сейчас служат слухи о возможном уходе с рынка платежной системы PayU Украина (Allegro Group, международная корпорация Naspers). Напомним, недавно IGate писал о том, что ходят слухи о возможной продаже холдинга.

 

Неофициально слухи о закрытии PayU Украина подтвердили ряд компаний и участников рынка. Не исключает того, что компания больше не работает и бывший генеральный директор PayU Украина Сергей Ватилик. «Возможно, на решение о закрытии проекта повлияла ситуация в стране или инвесторы передумали вкладывать в него средства», - говорит Ватилик. С этим соглашается и коммерческий директор компании iPay Дмитрий Ткаченко. На вопрос IGate о том, какие факторы могли бы повлиять на уход с рынка такого крупного игрока, он ответил, что «возможно рост дохода и его динамика не соответствовали ожиданиям инвесторов». «С другой стороны, возможно группа решила переводить все свои потоки за рубеж и не видит дальнейшего существования их платежного шлюза в Украине», - отмечает Ткаченко.

 

IGate пытался связаться с PayU Украина, чтобы получить комментарии по поводу ухода компании с рынка, но контактные телефоны, указанные на сайте не работают, как и онлайн-форма для подключения. Это может стать лишним подтверждением, что слухи имеют под собой почву.

 

Что будет, если PayU Украина действительно прекратит работать? «Если компания уйдет с рынка, появятся много желающих заполучить их клиентов и десятки миллионов гривен дополнительных заработков», - говорит Ткаченко. Дело в том, что компания обслуживала в основном площадки холдинга Allegro group в Украине: Aukro.ua, Olx.ua, modnaKastaProm.ua. По данным Украинской ассоциации директ-маркетинга, только на Prom.ua за первое полугодие 2014-го было осуществлено в три раза больше заказов, чем за соответствующий период в 2013 году. Такие результаты свидетельствуют о том, что сегмент развивается, а значит, растет и количество трансакций. Те, кто смогут завоевать клиентов PayU Украина, существенно усилят свои позиции на рынке платежей.

 

Похожие новости
Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: