Google запускает в Украине Market Finder, чтобы помочь украинскому бизнесу выйти на новые рынки / Все новости / Главная

Сегодня для украинских компаний как никогда важно находить новые возможности и пути для продвижения своего бизнеса, в частности через выход на новые рынки и поиск клиентов и партнеров в других странах.

Владельцы малого и среднего бизнеса хорошо знают, как работать с локальными клиентами, но менее осведомлены о поиске новых рынков и всего, что с этим связано: культура, тенденции покупки, законность экспорта и варианты оплаты за их продукт в других странах.

Чтобы помочь украинскому онлайн-бизнесу, Google запускает в Украине Market Finder - бесплатный сервис, который помогает компаниям выходить на новые рынки, искать новых клиентов и партнеров, увеличивать экспортные продажи онлайн и т.д. Он также предлагает бесплатно пособия, видео и советы, что максимально облегчает для компаний первые шаги на экспортном рынке.

Market Finder будет полезным не только компаниям, которые только думают о выходе на новые рынки и не знают, с чего начать, но и для экспортеров с опытом, которые ищут новые пути для развития своего бизнеса.

Как это работает?

Бесплатный сервис Google Market Finder предоставляет легкий доступ к статистическим данным, инструментам и ресурсам, чтобы начать развитие своего бизнеса на международном уровне.

Хотите продавать свои товары на зарубежных рынках, но не знаете, с чего начать? Можете проверить готовность вашего бизнеса к экспорту и получить персонализированный отчет с помощью интерактивного сервиса My Export Score.

Уже экспортируете, но хотите определить новые потенциальные рынки? В Market Finder вы можете ознакомиться с показателями, которые охватывают 40 различных направлений - от логистики и покупательского поведения до полного экономического профиля страны - и которые помогут вам найти новые возможности.

Шаг 1. Найдите лучшие рынки для своего бизнеса

Сначала стоит определить приоритетность стран, где ваши продукты или услуги будут наиболее привлекательными. С помощью интерактивного сервиса Market Finder можно создать список новых перспективных целевых рынков для бренда, а также определить спрос на товары или услуги на основе ежемесячных поисковых запросов местного населения, популярных тенденций рынка, реального дохода на душу населения, пользователей Интернета и рекомендованной ставки Google Ads. Market Finder анализирует использование потребителями Интернета, демографические данные и имеющийся доход, предоставляя четкие показатели и ценную информацию о потенциале роста рынка.

Шаг 2. Подготовьте ваш бизнес к глобальному рынку

Если вы довольны перечнем предложенных стран, Market Finder поможет вам спланировать операции, в частности по локализации, настройке платежей, обслуживанию клиентов, а также налоговых, юридических и логистических операций и подбору работников. Например, инструменты локализации, пособия и советы продемонстрируют, как эффективно общаться на новом рынке, а логистические ресурсы описывают правила международной доставки и транспортировки для выбранного вами рынка.

Шаг 3. Прорекламируйте ваш бизнес потенциальным клиентам

Чтобы пользователи, которые ищут ваш бизнес, могли легче его найти, Market Finder поможет вам разработать стратегию международного маркетинга и предоставит учебные ресурсы по цифровому маркетингу. Например, с помощью ряда доступных примеров, пособий и видео Market Finder показывает, как создавать эффективные кампании Google Ads, ориентированные на выбранный вами рынок. Это поможет вам рассмотреть рекламные решения и важность аналитики и измерения, а также предоставит советы для технических специалистов.

Благодаря Интернету барьеры для международной торговли исчезли, и теперь можно находить потенциальных клиентов, тратя меньше средств и почти не рискуя. Market Finder делает этот процесс еще проще. Итак, если вы заинтересованы в развитии вашего бизнеса и выходе на новые рынки, Market Finder поможет вам в этом.

Больше информации на сайте Market Finder.

 

Тэги:   Google, Бизнес

Похожие новости
Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: