Маркетинг праздничных распродаж: фаза четвертая / Все новости / Главная

Последние три дня мы говорили об этапах подготовки к праздничным распродажам в США, которые недавно были опубликованы интернет-ресурсом Marketing Cloud Blog.

 

В воскресенье мы обсуждали этап первый - предпраздничные дни.  Мы советовали вам рассылать потребителям маркетинговые сообщения с предложением  создать свои списки пожеланий и пробовать осуществлять нестандартные способы напоминания людям о праздниках. Некоторые продавцы, например, изобретают весеннюю «Черную пятницу» или же напоминают о Рождестве в июле.

 

В понедельник мы говорили о втором этапе под названием «Черный ноябрь» и акцентировали внимание на тенденции, которая набирает популярность среди ритейлеров - растягивать «Черную пятницу» на весь ноябрь.

 

Вчера речь в нашей статье шла о «Выходных в честь Дня Благодарения». Весь уик-энд с четверга по воскресенье - это прайм-тайм для маркетологов. В это время они максимально общаются со своими клиентами и рассылают сообщения о празднике в массы.

 

sale

 Источник фото: serenity-band.com

 

Этап, о котором сегодня пойдет речь, имеет название «Обратный отсчет к Рождеству».

 

Когда дело доходит до этого этапа, Райан Хофманн (Ryan Hofmann), директор компании Retail Industry Solutions, предлагает воспользоваться следующими советами.

 

Самой важной вещью, о которой необходимо помнить в период «обратного отсчета времени до Рождества», является  один волнующий покупателя вопрос: "Смогу ли я получить мой подарок во время к празднику?» Ключом к успеху является обеспечение четкой информации по датам отгрузки всюду и везде: на сайте, в электронных письмах и даже в SMS уведомлениях, которые вы используете для максимизации конверсии. После того, как клиент сделает заказ, это позволит ему точно знать детали о поставке заказа. Сообщения на мобильный телефон в этот момент играют самую важную роль по сравнению с другими каналами.

 

"SMS оповещения и мобильные уведомления мгновенно приходят на мой смартфон, и я знаю, что мой заказ был отправлен и когда он приедет, или что он уже был доставлен и ждет меня. И эта информация является более ценной для меня, чем уведомления по электронной почте, которые я могу получить и похоронить в своем почтовом ящике, особенно в период, когда на почту приходит огромное количество писем из-за праздников".

 

Вот некоторые примеры писем, которые рассылают своим клиентам ритейлеры в США во время «обратного отсчета времени к Рождеству».

 

mail1

Источник фото: responsys.com

 

mail

Источник фото: responsys.com

 

mail 

Источник фото: responsys.com

 

В преддверьи праздничных распродаж Райан Хофман (Ryan Hofmann) и Вакарра Йомэнс (Wacarra Yeomans), директор Creative Services, совместно организовали конференцию, на которой были рассмотрены ключевые розничные маркетинговые стратегии и советы для предстоящего праздничного сезона. Хоффман и Йомэнс исследовали пять стадий предпраздничной коммуникации продавца с клиентом, и то, как эффективно работать в течение всего сезона скидок.

 

Посмотреть видео-архив конференции вы можете на странице блога Oracle Marketing Cloud.

Похожие новости
Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: