Facebook бросает вызов Youtube / Все новости / Главная

Twitter – не единственный конкурент Facebook в борьбе за распространение новостного контента. Обращая все больше внимания на видеоматериал, крупнейшая социальная сеть мира бросает вызов Youtube.

 

Источник изображения: techcrunch.com

 

Меняя дизайн страниц, руководство компании хочет сделать Facebook менее похожим на газету, но более похожим на телеканал. В ответ Youtube также пытается меняться, становясь чем-то вроде социальной сети для видео.

 

Судя по последним нововведениям Facebook, скоро пользователи будут иметь возможность выбирать актуальное видео, которое будет располагаться в шапке страницы, рядом с живой лентой комментариев. Ниже будут размещаться плейлисты, которые пользователи смогут формировать собственноручно. Это делает видеораздел Facebook очень похожим на страницы каналов Youtube.

 

Так будет выглядеть обновленный видеораздел. Источник изображения: techcrunch.com

 

В данный момент такой дизайн тестируется на странице телеканала ABC News. Руководство Facebook подтверждает, что в данный момент тестирует новые возможности с отдельными партнерами компании, в числе которых находится телеканал. В течение ближайших недель новые возможности станут доступны для всех.

 

Когда изменения вступят в силу, у пользователей не будет возможности выбрать новый или старый дизайн. Все обновления применятся автоматически. Уже после этого хозяева страниц смогут приступить к формированию плейлистов и выбору актуального видео. Если пользователь не станет упорядочивать сои видеозаписи, они будут отображаться в том порядке, в каком были загружены. Актуальным в этом случае будет самое последнее видео.

 

Так выглядит видеораздел Facebook сейчас. Источник изображения: techcrunch.com
 

На данный момент видеораздел Facebook представляет собой обычную сетку, где представлены небольшие превью видеороликов. По мнению многих пользователей, такое отображение не слишком удобно, поскольку не дает абсолютно никакой информации о содержании видеозаписи. Единственное, что пользователь видит, входя в раздел – это длительность видеофайлов. Даже для того, чтобы узнать название видео, нудно сперва его запустить. В общем, не удивительно, что Facebook озаботился тем, чтобы сделать дизайн более дружелюбным. К тому же это позволит компании подзаработать. Социальная сеть уже заключила договор с Национальной футбольной ассоциацией США. Facebook будет транслировать лучшие моменты игр, а средства, вырученные с рекламы, соцсеть и ассоциация поделят между собой.

Похожие новости
Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: