Baidu инвестировал миллионы в сервис Taboola / Все новости / Главная

Сервис Taboola, который оценивается в более, чем $1 млрд., привлек инвестиции от китайского поисковика Baidu, пятого по популярности сайта в мире согласно данным Alexa. Сумму сделки оценивают в несколько миллионов долларов, сообщает корреспондент IGate.

 

Taboola позволяет контентным проектам установить на сайте код, который будет рекомендовать пользователям те или иные материалы. Среди клиентов сервиса The Weather Channel, The Atlantic, MailOnline и Business Insider. Это третья по величине рекламная площадка, впереди которой только Google и AddThis, согласно американскому рейтингу ComScore за апрель. В среднем американский пользователь видит рекомендованные Taboola публикации 60 раз в месяц.

 

Генеральный директор и основатель Taboola Адам Синголда не называет точную сумму инвестиций. За годы существования сервиса, основанного в 2007-м, в него вложили более $150 млн. Партнерство с Baidu поможет Taboola расширить свое влияние на китайском рынке подобно тому, как компания укрепилась на японском рынке после получения $117 млн. инвестиций от Yahoo Japan. «Следующие несколько месяцев мы будем наблюдать за тем, как развивается партнерство. Оно находится на очень ранней стадии, но мы рады совместной работе. Будем учиться вместе, поскольку каждый рынок имеет свои особенности», - сказал Адам Синголда изданию Business Insider. Это уже четвертая инвестиция Baidu в американскую компанию, включая Uber и гео-локационную технологическую компанию IndoorAtlas.

 

Taboola может помочь Baidu резко повысить доход от мобильных продуктов. Пытаясь подобрать пользователю интересный контент, сервис анализирует данные из различных источников, в том числе и информацию гаджетов, установленных на них приложений и данные из соцсетей.

 

Сейчас у Taboola 270 сотрудников по всему миру. В год площадка растет $300 млн. Taboola планирует использовать свой последний раунд инвестиций, чтобы построить то, что Синголда называет «следующее поколение персонализации», то есть показ сайтов в зависимости от привычек чтения и других данных, собранных о пользователе.

Напомним, недавно украинский проект Clickky также получил инвестиции.

Похожие новости
Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: