Walmart проигрывает войну Amazon   / Все новости / Главная

После доклада о прибыли за второй квартал Amazon получил огромное превосходство в бизнесе: компания официально стала более ценной, чем самый крупный ритейлер в США — торговая сеть Walmart. 23 июля стоимость акций Amazon выросла почти на 20% по сравнению с квартальной статистикой онлайн-ритейлера. Капитализация Amazon по итогам торгов в четверг выросла на $40 млрд – до $265 млрд, обогнав Walmart ($234 млрд), JP Morgan ($258 млрд) и сравнявшись с General Electric.

Не смотря на то, что общий объем продаж у Walmart  гораздо больше, чем у Amazon, успех его конкурента можно объяснить тем, что 53-летний ритейлер уступает, когда дело доходит до электронной коммерции.

В 2014 году онлайн-продажи Walmart составили $12,2 млрд по сравнению с $89 млрд у Amazon. Даже если объем Amazon равен одной двадцатой общего объема Walmart, его онлайн-бизнес растет намного быстрее.

Инвесторы признают важность интернет-коммерции для любого современного розничного продавца. Потребители привыкают к удобству совершения покупок в интернете, а новые услуги вроде доставки в тот же день и автоматизация заказов только помогут этой привычке закрепиться.

Интернет-магазины постепенно увеличивают объемы продаж: доля электронной коммерции в процентах от общего объема розничных продаж выросла с 0,6% в 1999 году до 7% в начале 2015 года. Walmart, конечно же, не сидит на месте в ожидании чуда, и схватка между двумя гигантами розничной торговли становиться все более напряженной.

 

Walmart заявил в феврале об инвестициях в сумме $1,5 млрд в развитие собственной электронной коммерции в этом году. Компания запускает клуб покупателей, похожий на Amazon Prime, члены которого будут платить годовой взнос для бесплатной доставки, а взамен они смогут сделать свой веб-сайт более удобным для пользователей, наполненным большим ассортиментом продуктов. Компания также начала предлагать пользователям создавать учетные записи на своем сайте, что позволит собирать данные о клиентах и использовать их для повышения конверсии сайта. Также компания уже предлагает услугу доставки заказов в тот же день, похожую на сервис Amazon Fresh, в пяти городах.  

Аналитик Forrester Research рассказал Business Insider, что Walmart в конечном итоге догонит Amazon, даже если потратит огромное количество денег на раскрутку и усовершенствование своего сайта.

Хотя сейчас не редкость для розничной торговли получать 20% своего дохода из онлайн-канала, говорить о достижении компанией Walmart этого уровня пока сложно.

Онлайн-бизнес Walmart должен пройти долгий путь, прежде чем он будет приносить 10% от общего дохода. Несмотря на значительные инвестиции Walmart в электронную коммерцию, ее доход пока совсем незначительный – 2,5% от общего объема продаж компании.

Amazon тем временем расширяет сферу своего влияния. И в то время, когда Walmart пытается догнать соперника в электронной коммерции, делая свой веб-сайт лучше и удобней, Amazon планирует испытывать доставку беспилотниками.

 

 

 

Похожие новости
Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: