Apple TV стремительно теряет рынок, свидетельствует отчет компании Parks Associates. За год доля телевизионного приемника Apple сократилась с 17% до 15%, в результате чего устройство заняло лишь четвертое место в рейтинге самых популярных телеприставок в США.
Согласно результатам исследования, лидером американского рынка ныне является Roku, ее доля за год выросла на 5 процентных пунктов – до 34%. На втором месте Google Chromecast с результатом 23%. При помощи гугловского устройства можно смотреть видео, слушать музыку и просматривать интернет-сайты на большом экране телевизора. Гаджет стоит вдвое дешевле «яблочного» конкурента. На третьем месте по популярности – Amazon Fire TV.
Несмотря на то, что Apple TV уступает по продажам конкурентам, в плане активности использования устройств соотношение сил выглядит несколько лучше: Roku (37%), Google(19%), Apple (17%) и Amazon (14%).
По словам гендиректора Apple Тима Кука, продажи телеприставки принесли компании рекордную прибыль в $1 млрд. В эту сумму входят также доходы от продажи и аренды фильмов, сериалов и телепередач. При этом по итогам минувшего года было продано около 10 млн телевизионных приставок.
Несмотря на ожидания, Apple TV следующего поколения не была представлена в июне на конференции для разработчиков WWDC 2015. Согласно последним слухам, ее дебют состоится в сентябре вместе с анонсом iPhone 6s.
Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам marketwired
Комментарии