Это интересно
Booking.com — это онлайн-сервис бронирования отелей.
Стартап был основан в Амстердаме в 1996 году.
Основатель платформы – выпускник факультета технического администрирования Университета Твенте в Голландии Герт-Ян Бруинсма.
Любитель путешествовать Герт-Ян, как и большинство в то время, бронировал номера в отеле по телефону. Часто, по приезду в отель, молодой человек был разочарован своим временным жилищем. Чтобы избежать подобных ситуаций, он просил работников отелей прислать ему по обычной почте рекламные буклеты с фотографиями номеров. Так, родилась идея о создании первой в Европе системы онлайн-бронирования номеров в отелях.
Идея состоит в том, что пользователь платформы может с помощью интернета забронировать себе номер, предварительно осмотрев его онлайн, так как сервис Booking.com позволяет ознакомиться с детальным описанием жилищных условий, увидеть фото интерьера номера, также прочитать отзывы предыдущих постояльцев о гостинице.
Booking.com – это революционный сервис бронирования отелей. Именно благодаря этой онлайн-платформе путешественники были освобождены от обременения вносить предоплату за номер. Клиенты теперь имели возможность оплачивать услуги гостиницы непосредственно после прибытия в отель.
В 2005 году за $133 млн американская компания Priceline приобрела сервис Booking.com. После чего и так успешная платформа стала приносить еще большую прибыль. И дело не только в том, что сервис ежечасно привлекает все новых клиентов: Priceline накачивает Booking.com рекламными деньгами. Ресурс уже несколько лет возглавляет список крупнейших рекламодателей Google AdWords в туристической отрасли.
В базе данных сайта содержатся примерно 320 тысяч отелей в 184 странах, сайт доступен в 43 языковых версиях.
Ежедневно на сайте Booking.com бронируют более 950 000 ночей.
Штаб-квартира компании находится в Амстердаме, (Голландия).