Компания Microsoft объявила о новой инициативе «Surface Enterprise Initiative», нацеленной на увеличение использования планшетов Surface Pro на Windows 10 в корпоративном сегменте. В рамках этой инициативы ряд вендоров займется реализацией планшетов компании Microsoft среди своих корпоративных клиентов.
К этой программе уже примкнули компании Dell, HP, Accenture/Avanade. Как утверждают в Microsoft, это только начало — в дальнейшем в программе будет гораздо больше участников.
Компания Dell, как и другие партнеры Microsoft, будет предлагать планшеты Surface Pro вместе с аксессуарами (док-станция, чехол-клавиатура, стилус) и со своими сервисами, включая настройку устройств и дальнейшую поддержку, а также гарантийное обслуживание. Начиная с октября Dell начнёт торговать планшетами Microsoft как в США, так и в Канаде. Surface Pro будут предлагаться параллельно с собственными планшетами Dell — Venue Pro и Latitude, тоже ориентированными на бизнес-пользователей. Немного позже в этом году Dell начнет реализацию Surface Pro через сайт Dell.com/Work. А в начале 2016 года Dell приступит к продажам планшетов в остальных 28 странах, где производилась реализация Surface Pro.
Подробности сотрудничества HP и Microsoft в рамках новой инициативы, а также сроки начала реализации Surface Pro в сети HP будут объявлены позже.
Комментарии