Крупнейшая в мире сеть кофеен Starbucks запустила мобильное приложение, позволяющее заранее заказывать напитки и еду в своих заведениях. Как сообщает USA Today, это позволит посетителям не тратить свое время, стоя в очереди.
Starbucks активно задействует современные технологии для привлечения клиентов. Ранее приложение, работающее на iOS и Android, было опробовано в ограниченном числе кофеен, а со вторника оно доступно во всех 7400 заведениях сети на территории США. Ожидается, что в следующем месяце услугой смогут воспользоваться жители отдельных городов Великобритании и Канады.
Ранее Starbucks запустила сеть экспресс-кофеен в Нью-Йорке, а также сделала возможной оплату заказов с помощью мобильных телефонов. В текущем году фирма начала тестировать собственную службу доставки в США.
Впервые возможность оплатить кофе с помощью смартфона сеть кофеен предложила в 2011 году американским пользователям iPhone. Для того, чтобы воспользоваться системой, покупателю было необходимо приобрести карту Starbucks, а также загрузить на телефон специальное приложение из App Store. Программа отображает штриховые коды заказанных продуктов, а также позволяет сканеру у прилавка производить списание средств с карты Starbucks.
В настоящее время Starbucks работает в 64 странах мира и управляет более 20 000 заведений. В России компания уже открыла около 100 торговых точек.
Комментарии