После ухода в 2005 году с глобального рынка смартфонов из-за слабых продаж компания Panasonic сделала попытку вернуться назад в 2012 году и вновь потерпела неудачу, получив в следующем году убытки в размере 5,4 млрд иен ($45 млн) в подразделении мобильных устройств. Тем не менее, Panasonic продолжает работать в этом направлении, расширяя присутствие на рынке Индии. И ее прогноз на период до 2018 года подтверждает оптимистический настрой по поводу дальнейшей работы на рынке смартфонов.

 

Согласно публикации The Economic Times in India, Panasonic поставила задачу достичь к 2018 г. выручки от продажи смартфонов в пределах $2 млрд благодаря возврату на глобальный рынок. Эту цель озвучил один из топ-менеджеров Panasonic из числа работающих в Индии.

 

Впрочем, глобальный — не совсем точное определение, так как Panasonic, в основном, делает ставку на рынки развивающихся стран Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока и Африки, игнорируя рынки США и Европы.

 

В статье приводятся сведения о недавнем запуске смартфонов Panasonic в Шри-Ланке и Непале, а также сообщается о планах по выходу на рынки ОАЭ, Ирана и Саудовской Аравии на следующей неделе. Затем, в следующем месяце наступит очередь Южно-Африканской Республики. Однако приоритетным для Panasonic остается рынок Индии, где планируется получать львиную долю дохода от продажи смартфонов.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам venturebeat

/

После ухода в 2005 году с глобального рынка смартфонов из-за слабых продаж компания Panasonic сделала попытку вернуться назад в 2012 году и вновь потерпела неудачу, получив в следующем году убытки в размере 5,4 млрд иен ($45 млн) в подразделении мобильных устройств. Тем не менее, Panasonic продолжает работать в этом направлении, расширяя присутствие на рынке Индии. И ее прогноз на период до 2018 года подтверждает оптимистический настрой по поводу дальнейшей работы на рынке смартфонов.

 

Согласно публикации The Economic Times in India, Panasonic поставила задачу достичь к 2018 г. выручки от продажи смартфонов в пределах $2 млрд благодаря возврату на глобальный рынок. Эту цель озвучил один из топ-менеджеров Panasonic из числа работающих в Индии.

 

Впрочем, глобальный — не совсем точное определение, так как Panasonic, в основном, делает ставку на рынки развивающихся стран Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока и Африки, игнорируя рынки США и Европы.

 

В статье приводятся сведения о недавнем запуске смартфонов Panasonic в Шри-Ланке и Непале, а также сообщается о планах по выходу на рынки ОАЭ, Ирана и Саудовской Аравии на следующей неделе. Затем, в следующем месяце наступит очередь Южно-Африканской Республики. Однако приоритетным для Panasonic остается рынок Индии, где планируется получать львиную долю дохода от продажи смартфонов.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам venturebeat

_.jpg">

Panasonic вернется на мировой рынок смартфонов / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 29.09.2015, 11:17

После ухода в 2005 году с глобального рынка смартфонов из-за слабых продаж компания Panasonic сделала попытку вернуться назад в 2012 году и вновь потерпела неудачу, получив в следующем году убытки в размере 5,4 млрд иен ($45 млн) в подразделении мобильных устройств. Тем не менее, Panasonic продолжает работать в этом направлении, расширяя присутствие на рынке Индии. И ее прогноз на период до 2018 года подтверждает оптимистический настрой по поводу дальнейшей работы на рынке смартфонов.

 

Согласно публикации The Economic Times in India, Panasonic поставила задачу достичь к 2018 г. выручки от продажи смартфонов в пределах $2 млрд благодаря возврату на глобальный рынок. Эту цель озвучил один из топ-менеджеров Panasonic из числа работающих в Индии.

 

Впрочем, глобальный — не совсем точное определение, так как Panasonic, в основном, делает ставку на рынки развивающихся стран Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока и Африки, игнорируя рынки США и Европы.

 

В статье приводятся сведения о недавнем запуске смартфонов Panasonic в Шри-Ланке и Непале, а также сообщается о планах по выходу на рынки ОАЭ, Ирана и Саудовской Аравии на следующей неделе. Затем, в следующем месяце наступит очередь Южно-Африканской Республики. Однако приоритетным для Panasonic остается рынок Индии, где планируется получать львиную долю дохода от продажи смартфонов.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам venturebeat

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: