После ухода в 2005 году с глобального рынка смартфонов из-за слабых продаж компания Panasonic сделала попытку вернуться назад в 2012 году и вновь потерпела неудачу, получив в следующем году убытки в размере 5,4 млрд иен ($45 млн) в подразделении мобильных устройств. Тем не менее, Panasonic продолжает работать в этом направлении, расширяя присутствие на рынке Индии. И ее прогноз на период до 2018 года подтверждает оптимистический настрой по поводу дальнейшей работы на рынке смартфонов.
Согласно публикации The Economic Times in India, Panasonic поставила задачу достичь к 2018 г. выручки от продажи смартфонов в пределах $2 млрд благодаря возврату на глобальный рынок. Эту цель озвучил один из топ-менеджеров Panasonic из числа работающих в Индии.
Впрочем, глобальный — не совсем точное определение, так как Panasonic, в основном, делает ставку на рынки развивающихся стран Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока и Африки, игнорируя рынки США и Европы.
В статье приводятся сведения о недавнем запуске смартфонов Panasonic в Шри-Ланке и Непале, а также сообщается о планах по выходу на рынки ОАЭ, Ирана и Саудовской Аравии на следующей неделе. Затем, в следующем месяце наступит очередь Южно-Африканской Республики. Однако приоритетным для Panasonic остается рынок Индии, где планируется получать львиную долю дохода от продажи смартфонов.
Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам venturebeat
Комментарии