Операторы ОТТ телевидения спешат опередить пиратов / Все новости / Главная

На ОТТ конференции участники рынка пытались спрогнозировать будущее телевидения по запросу в Украине

 

В рамках Киевской международной телерадиоярмарки в столице 21 мая прошла ежегодная конференция "Развитие ОТТ-услуг в Украине.  В мероприятии приняли участие представители крупнейших украинских медиагрупп,  провайдеры и правообладатели контента.  Они обсуждали правовое определение ОТТ ретрансляции,  наполнение универсальной программной услуги для ОТТ,  видение ОТТ глазами индустрии телевидения и многое другое.

По итогам конференции игроки телекоммуникационного бизнеса заявили о необходимости повышенного внимания к ОТТ-сервисам со стороны индустрии телевидения и кинопроизводства. Они также настаивают на острой необходимости правового определения ОТТ ретрансляции,  о государственном регулировании бизнеса и цивилизованных внутренних договоренностях.

Иван Примаков,  руководитель отдела дистрибуции телеканалов группы 1+1 медиагрупп если сомневается в том, что ОТТ-услуг являются неотъемлемой частью будущего ТВ: "Уже сегодня мы открыты для сотрудничества с ОТТ-платформами,  понимая,  что данный сегмент может предложить зрителю намного больше, чем традиционные медиа".

В комментарии IGate Иван Примаков сказал,  что когда рынок ОТТ услуг наберет определенную критическую массу,  он позволит медиагрупп таргетировать рекламу,  отслеживать её,  появится персонализация и локализация до чёткий ниш. "Сегодня мы работаем со всеми ОТТ платформами,  которые есть в Украине.  В том числе мы прекратили судебные процессы с "Диван ТВ",  выходим на коммерческие взамоотношения".

В свою очередь,  Фёдор Гречанинов,  директор по стратегическому развитию группы StarLiteMedia, отметил один существенный недостаток действующей сегодня технологии выбора контента пользователем.  Он называет его" тиранией выбора",  когда пользователи пытаются в течение 15-20 минут выбрать контент,  но так и не могут сделать выбор и идут смотреть телевизор. Поэтому у ОТТ сервисов остро стоит вопрос создания рекомендательных алгоритмов. 

При этом Фёдор Гречанинов затрудняется спрогнозировать, когда телевидение и ОТТ сервисы перестанут для зрителя явно отличаться один от другого. "Но есть ощущение,  что это примерный горизонт 5 лет", - говорит представитель медиагруппы.

Представитель организатора конференции,  Роман Сагайдак,  заместитель директора по маркетингу Megogo. net говорит,  что главная цель конференции - совместно с участниками рынка "решать воросы о том,  как доставлять ОТТ пользователям,  чтобы все права на контент были "очищены",  чтобы все это было легально и не было "серых"  сервисов,  которые могут предоставлятьэту услугу".

Отвечая на вопрос IGate,  почему сервис ОТТ телевидения еще не получил широкого распространия,  Роман Сагайдак сказал,  что это произошло из-за длительного тестового периода технологии.  "Кроме того,  все платформы,  на которых присутствует серсвис - это Samsung,  LG, Sony,  Philips,  Panasonic,  требуют отдельный путь разработки,  на который нужно время", - объясняет представитель ОТТ сервиса.

Подводя итог конференции,  Иван Шестаков, директор по маркетингу Megogo. net заявил,  что только при активной позиции участников медиа и телеком рынка возможен сценарий благориятного развития ОТТ-сервисов.  Иначе все столкнутся с кризисом роста,  а сама отрасль сделает огромный подарок пиратам.

Похожие новости
Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: